Мария Максакова не скрывает, что практически не общается со старшими детьми из-за сложных отношений с бывшим возлюбленным, родным папой 13-летнего Ильи и 8-летней Людмилы.

“В конце концов, если они поживут сейчас со своим биологическим отцом еще 12 лет — это проблема, чтобы меня осуждать? Вот и пусть поживут, если так сложилось. У них это взаимно. Им нравится. Если я не хочу общаться с их отцом, то, соответственно, дозирую общение с детьми. И что теперь делать?” — говорила вдова Дениса Вороненкова украинскому порталу “Факты”.

В интервью одному из украинских СМИ Мария впервые прокомментировала выступление своих повзрослевших детей в Крыму. “Илья блестяще играл на рояле и фортепиано, а Люся — на арфе, но с тех пор, как они со мной не живут, они в этом своем развитии остановились”, — сказала оперная певица. Мария добавила, что ей “было крайне неприятно и стыдно наблюдать, как они исполняли что-то там на сцене”.

Также она раскритиковала и внешний вид своего старшего сына, заявив, что после окончания Суворовского училища он набрал 12 кг и стал выглядеть гораздо хуже.

Поделиться
Комментарии