Как удалось выяснить журналистам, в ОВД “Строгино” узнали о незаконных действиях родственников Браташ. По информации корреспондентов, сотрудники правоохранительных органов возбудили дело о захвате квартиры.

С заявлениями о том, что родственники Браташ не следуют букве закона, Джигурда выступал и раньше, но до недавнего времени сотрудники правоохранительных органов не предпринимали решительных мер. Шоумен утверждал, что недвижимость Людмилы на улице Маршала Катукова сдала в аренду сестра бизнесвумен Светлана Романова. Узнав об этом, Никита обратился в полицию. Романова написала встречное заявление на Джигурду, обвинив его в незаконном проникновении в квартиру и воровстве важных документов.

Как утверждает Джигурда, его покойная подруга Браташ называла Романову воровкой. Поэтому бизнесвумен якобы и не стала оформлять на нее завещание, опасаясь противоправных действий со стороны родной сестры. Согласно данным шоумена, Светлана переоформила на себя три квартиры Людмилы в Минске, купленные для матери. Кроме того, Никита говорил, что приятельница оформила свою последнюю волю в нескольких документах — один хранился в Москве, второй в Париже, а третий у нотариуса в США. Однако по словам Джигурды, сохранилось лишь то завещание, которое находилось в Америке.

Помимо собственности в районе Строгино бизнесвумен принадлежали квартиры на Кутузовском проспекте и Рублевском шоссе. По некоторым данным, родственники Браташ якобы сдавали ее недвижимость на улице Маршала Катукова за 35 тысяч рублей в месяц, передает Mash.

На прошлой неделе в Кунцевском суде Москвы должно было состояться заседание по апелляционному заявлению Никиты Джигурды. Однако артист попросил перенести его на другую дату. Шоумен пожаловался на проблемы со здоровьем и продемонстрировал документы, подписанные врачами. Джигурда заявил, что сильно ослаб и нуждается в постельном режиме. “Ночью у меня случился гипертонический криз. Справки я дал. Таблетки, лекарства, меня колбасит”, — признался Никита.

Поделиться
Комментарии