В родной Туле у Воробьева-старшего есть своя кавер-группа Jazzophrenia, которая играет в любом стиле: джаз, фанк, рок, поп. По словам Сергея, раньше Алексей помогал близким, высылал брату деньги на обучение в вузе, однако постепенно начал отдаляться от семьи. Много лет назад после свадьбы Сергей получил от родителей однокомнатную квартиру в Туле. Однако теперь мама Сергея и Алексея утверждает, что старший сын забрал жилье.

“Мама говорила на программе, что моя теща все решает в моей семье. Но я хочу сказать, что это не так. Теща очень помогла нам с женой, когда мы в городе остались одни с маленьким ребенком. Переехала в Тулу, оставив трех своих других детей, внуков. Она помогала нам даже финансово. Видимо, мама живет в каком-то своем мире, я бы детей ей точно не доверил. Но плюс этой программы в том, что я возобновил общение со своей сестрой Галей”, — рассказал Сергей.

Воробьев-старший беспокоится за брата, который, по его мнению, слишком много работает. Он добавил, что переживает за здоровье актера, режиссера и музыканта.

“Я считаю, что у него сейчас творческий кризис, он распыляется, может себя загнать. Ведь у Леши уже был один инсульт, если случится второй, будет совсем плохо. Поэтому нужно просто сделать выбор и бить в одну точку. Если он хочет писать песни, петь и снимать для себя клипы, то надо этим и заниматься, не продюсируя другую группу, не снимая клипы для других артистов. Ведь все невозможно делать. Может быть, он этим всем отвлекает себя, чтобы не думать о том, чего ему в жизни не хватает — семьи, детей”, — отметил Воробьев-старший.

Поделиться
Комментарии