Похоже, что мир у девушек такой удивительный, что и мысли их легки и невесомы, а речь плавная, без сильных эмоциональных всплесков. Они почти не перебивают друг друга, но все время повторяют то, что сказала другая. Многие оправдывают это юным возрастом, хотя это скорее просто такой взгляд на реальность. На интервью они приходят после небольшой прогулки по городу.

– Как погуляли? Как вам Копенгаген?

– Погуляли здорово, было весело. Несмотря на то, что пошел дождик, мы с большим удовольствием прогулялись, попили чаю. Мы вообще любим дождь. Сейчас были в кафе, а вообще обычно ходим по городу, смотрим достопримечательности, фотографируемся, покупаем сувениры нашим друзьям и родственникам. У нас огромный список, который мы составили с родителями, и мы когда что-то купим, ставим галочку напротив имени. Без списка нереально — очень много, кому надо привезти сувениры.

– Вы попали в этот город, потому что представляете Россию на “Евровидении”. Как вас выбрали?

– Мы подавали заявку на участие на телеканал “Россия”. Приехать на взрослый конкурс было нашей мечтой еще с победы на детском “Евровидении”. Нас тогда на пресс-конференции спросили: “Девочки, какие планы на будущее?” И мы хором ответили, что хотим на взрослый конкурс. Мы прислали заявку в первый раз и нас выбрали. Когда позвонили и пригласили в Москву, эмоции, конечно, были невероятные. Что с нами творилось — это же такой шанс — представить свою страну на конкурсе. Мы фанаты всего, что здесь происходит. И каждый год следим, смотрим все шоу, болеем за русских, переживаем за всех. Мы фанаты самого слова “Евровидение”.

– Расскажите про ваш номер. О чем он?

– Номер нам режиссировал специалист из Греции, а песню написал Филипп Киркоров. И мы благодарны ему. Она действительно очень красивая, эмоциональная, воздушная. Каждая строчка в этой песне что-то значит. В своем номере мы предстаем как два ангела, две девочки-близняшки. Наша песня с таким красивым текстом и мы хотим донести до всех людей, что должен быть мир во всем мире. И чтобы наша песня озарила всю арену и Европу добротой. В конце нашего номера встает солнце, а в руках мы держим его лучики и таким образом освещаем все вокруг. А еще нас сравнивают со статуей свободы и Родиной-матерью.

– Всех очень интересует, как крепятся ваши волосы?

– Это была сложная конструкция, ее оказалось непросто продумать. С нами работает стилист из команды Александра Шевчука и это была их задача все так сделать, чтобы волосы держались и расцеплялись, когда необходимо. Но рассказать как именно они крепятся мы не можем — это секрет. Скажем только, что никогда не было такого, чтобы что-то пошло не так.

– Помните первый момент, когда вам показали песню? Какое это было чувство? “Это наше” или “надо будет к ней привыкнуть”?

– Когда мы впервые ее услышали, сразу поняли, что песня невероятной красоты. Ее нужно послушать несколько раз, чтобы понять полностью весь ее глубокий смысл. С каждым разом, что мы ее поем, влюбляемся в нее все сильнее.

– Здесь на Евровидении вы общались с какими-нибудь участниками?

– Да, встречали близнецов из Ирландии группу Jedwars, которые дважды приезжали на конкурс. Мы смотрели их по телевизору, а когда увидели на арене — это была огромная радость. Сфотографировались с ними, а в Интернете узнали, что они с нашими фото болеют за нас. Это было очень приятно.

– Вы ведь уже не впервые на взрослом конкурсе. В 2009 году открывали первый полуфинал, вылетая в зал на жар-птице. Сейчас у вас на сцене сложные качели. Не страшно на них стоять?

– Нет. Страшнее было летать на птице, потому что там высота 30 метров. Мы прямо из-под крыши Олимпийского спускались. У нас, конечно, была страховка, и ключик, который Маша держала, тоже был привязан. Но мы очень боялись, что с нас слетят балетки и держали их крепко ногами. А сейчас с качелями уже не так страшно. На первой репетиции, конечно, было непросто — мы не знали, как встать, чтобы не упасть, к тому же там покрытие скользкое. Но быстро привыкли.

– А в целом в жизни любите получать сильные эмоции? С парашютом, например, прыгали?

– Нет, с парашютом не прыгали, но высоты не боимся. Скорее опасаемся замкнутого пространства. Любим на каруселях кататься, горки высокие нравятся. Катаемся на велосипедах и роликах. Не боимся падать.

– На Евровидении вы все время вместе. А вообще в жизни много времени проводите друг с другом?

– Да. Вот как сейчас. Мы все время вдвоем, а если даже кто-то уезжает, другая все время звонит, спрашивает “Где ты?”, “Как ты?”, “Побыстрее приходи”. Постоянно болтаем. Просыпаемся вместе, все делаем вместе. Ни на минуту стараемся не разлучаться. Все время ходим, держась за руку.

– А одеваетесь тоже всегда одинаково?

– Да. Мама с папой одевают нас одинаково и для нас это классно. Мы считаем, что мало кому повезло иметь близнеца и надо это подчеркивать. Нас часто об этом спрашивают, говорят, мол, это глупо, вам же уже 17 лет. Мы даже задумывались, может действительно начать покупать разную одежду. Но потом решили, что будем так одеваться, пока замуж не выйдем. Иногда мы экспериментируем и выбираем одинаковый фасон, но разные цвета.

– Вас в Курске узнают на улицах?

– Конечно. Нас узнают и очень поддерживают. Сделали нам плакаты ободряющие, разместили на Красной площади — это главная у нас в городе. И нам все шлют фото, мол, город болеет за вас. Это очень приятно.

– Вы такие юные. Вас здесь в клубы пускают? Паспорт не спрашивают?

– Нет, документы не просят, но мы ездим со своей делегацией везде. Одни не бываем. Но и в евроклуб мы если и идем, то ненадолго, на пару часов всего — нам надо больше отдыхать и готовиться к выступлению.

– Здесь вы представляете Россию и вам приходится отвечать на политические вопросы. Не устали от этого?

– Да нет. Их не так много задают. В основном про музыку спрашивают — “Евровидение” это же песенный конкурс. Это праздник, люди приезжают сюда выступать, показать свою песню. И о музыке мы готовы говорить долго, потому что мы живем этим. Музыка — вся наша жизнь.

– А если бы вы не участвовали в этом Евровидении, но могли бы проголосовать, кому бы отдали свой голос?

– Белоруссии. И еще Швеции. И Украине, конечно. И Дании, там мальчик очень симпатичный. Мы с ним познакомились — хороший парень. Но вообще скорее всего за каждого бы проголосовали, отправили бы sms. Потому что мы знаем, как это непросто, какой это большой труд и терпение. Поэтому все конкурсанты молодцы. И все достойны получить голоса.

Поделиться
Комментарии