До сих пор неизвестна судьба 25 миллионов рублей, собранных поклонниками на лечение певицы. “Русфонд” так и не получил отчета за них. Адвокаты семьи Фриске, в свою очередь, заявляли, что не без участия Шепелева со счетов Жанны исчезли большие суммы, которые затем осели на заграничных счетах. Противоборствующие стороны грозили друг другу возбуждением уголовных дел. Однако сегодня в ситуации наметился перелом: близкие певицы сели за стол переговоров и хотят помириться.

Деньги больше не ищут

Недавно состоялся суд об установлении порядка встреч родных певицы с Платоном.

- Пока мы не видели внука, когда сможем его увидеть, обнять — еще ничего не знаю, — сообщила “КП” мама певицы Ольга Владимировна и отправила нас к адвокатам.

- С одной стороны, суд мы выиграли. Он обязал Шепелева давать видеться с ребенком бабушке и дедушке, то есть родителям Жанны Фриске, — рассказал “Комсомолке” адвокат семьи Сергей Владимиров. — С другой стороны, решением суда отец певицы недоволен. Родные смогут видеть Платона всего полтора часа в месяц, причем это время делится на всех членов семьи. Это, конечно, очень мало. Но по сложившейся судебной практике именно столько обычно и выделяют родственникам на свидание с детьми. Сейчас родители Жанны пытаются дозвониться до Дмитрия и узнать, когда он даст им увидеть Платона. Но Шепелев на их звонки не отвечает. Возникает вопрос: будет ли он выполнять решение суда? Если он не позволит видеться с Платоном, придется обращаться к судебным приставам.

Я лично звонил Шепелеву и предложил завершить затянувшийся конфликт мировым соглашением. Чтобы он не препятствовал встречам ребенка с родными Жанны, а семья певицы в ответ закроет все финансовые вопросы. Шепелев выразил готовность к переговорам.

Дело в том, что мы собрали на Шепелева достаточно компрометирующей информации и даже написали заявление в полицию на возбуждение против Дмитрия уголовного дела. Но сейчас все свои действия мы остановили. Адвокаты Шепелева тоже за примирение сторон и обещают, что Шепелев будет давать видеть ребенка. Посему вопросы о розыске пропавших миллионов Жанны считаю закрытым. Больше этим вопросом никто не занимается. Я инициировал это расследование только для того, чтобы заставить Шепелева разрешить родным встречи с Платоном. Родня певицы согласна на мировую. В сомнениях только Владимир Борисович, но, думаю, нам удастся склонить его к этому.

Адвокаты договорились сесть за стол переговоров, как только Дмитрий вернется в Москву.

- Состояние здоровья Владимира Борисовича неважное, он плохо себя чувствует, — сообщил нам еще один адвокат семьи, Геннадий Ращевский. — Вопрос по поводу встреч с Платоном фактически решен.

Как нам рассказали, отец артистки сейчас больше занят лечением. А за всеми делами, связанными с судом, а также с установкой памятника на могиле Жанны следит сестра певицы Наталья Фриске.

Стрижка как в 90-х 😂

Фото опубликовано Дмитрий Шепелев (@dmitryshepelev) Ноя 5 2016 в 6:02 PDT

Платона воспитывает белорусский дедушка

Тем временем основные хлопоты по воспитанию Платона взял на себя отец Шепелева, который специально приехал из Минска в Москву и поселился в съемной квартире телеведущего. По словам соседей, они постоянно видят белорусского дедушку гуляющим во дворе с ребенком. А в выходные на улицу выбирается вся троица — Платон, Дмитрий и его отец. Пока не выпал снег, они часто катались по двору на велосипедах.

- Платоша ездил на маленьком детском, с колесиками по бокам, Дмитрий за ним — на взрослом, — рассказывают соседи. — А дедушка на взрослом самокате их догонял. Все трое со стороны выглядят счастливыми и беззаботными. В будни Дима уезжает на работу, и Платоном занимается дедушка. Чувствуется, что они ладят. Ребенок опрятный, ухоженный. Видно, что он любит и папу, и дедушку, привязан к ним. Так что, наверное, ему будет сложно адаптироваться к встречам с родными его мамы…

“Открыт для переговоров”

Адвокат семьи Фриске передал в редакцию “КП” запись телефонного разговора с телеведущим

- Дмитрий, передо мной была поставлена задача найти пропавшие миллионы Жанны. Господин Фриске поручил мне разобраться с финансовыми счетами, — сообщил адвокат Владимира Фриске Дмитрию Шепелеву в телефонной беседе.

- Я плохо понимаю, про какие финансы вы говорите, — отвечает Дмитрий.

- В прессе и на телевидении озвучивалась эта информация.

- Не слежу за телевидением.

- Думаю, вы понимаете, о чем речь. Но есть шанс все вопросы, касающиеся финансовой стороны, просто-напросто прекратить. Если вы не станете чинить препятствий с Платоном, то мы готовы пойти на мировую. Тогда Владимир Борисович снимет финансовый вопрос с повестки дня.

В семейный альбом

Фото опубликовано Дмитрий Шепелев (@dmitryshepelev) Окт 20 2016 в 4:42 PDT

- Ребенком я не торгую. Я не инициатор судебных процессов по Платону. По-моему, это мои оппонетны не хотят мирового соглашения. Поэтому не думаю, что оно возможно. Если вы считаете, что к соглашению можно прийти, то, пожалуйста, давайте обсуждать. Я открыт к переговорам. Встречаемся с моими адвокатами и предметно все обсуждаем. Мои адвокаты в отличие от моего оппонента на протяжении всего времени не меняются. Вы уже там не знаю какой по счету адвокат и, похоже, не последний. Если вы откажетесь заниматься этим делом, мне кажется, он (Владимир Фриске. — Ред.) новых найдет. Попробуйте повлиять на моих оппонентов, чтобы они в себя пришли. Я готов к встрече.

- Думаю, мы убедим Владимира Фриске пойти на мировую. Семья Жанны не возражает. А решение Савеловского суда о порядке встреч с Платоном будет вами исполняться или вы собираетесь его обжаловать?

- Сейчас не готов ответить.

- Все-таки поясните: вы дадите Владимиру Фриске встречаться с внуком или нет?

- Вот с моими адвокатами можете это обсуждать.

Поделиться
Комментарии