Эксперту попалось на глаза выступление Проскуряковой с песней “Я — мать”. В наряде артистки Асе не понравилось ничего: ни джинсовая куртка, ни розовое платье, ни выбивающиеся из ансамбля босоножки.

“Амплуа девочки-переростка несколько закрепилось в сознании Юлии, но от прежнего шарма не осталось ничего”, — не щадит Проскурякову Рязанкина. Эксперт подробно объяснила, почему ни в коем случае нельзя одеваться так, как это делает 34-летняя певица.

“Увы, мы наблюдаем полное отсутствие вкуса — странный выбор платья, крой которого не то что не подчеркивает достоинств, но, наоборот, делает фигуру квадратной. Джинсовка с мужского плеча на женщине такого роста смотрится нелепо”, — цитирует Асю сайт “Телепрограмма”.

Неподходящие к образу шпильки усугубили положение. “Можно было бы “дотянуть” образ девочки-подростка и обуть белые слипоны или простенькие, неброские кеды. Но нет, надо добавить вишенку на торт и украсить ноги босоножками для бальных танцев, причем не какими-нибудь, а, конечно, в золоте. Чтоб за версту блестело!“ — иронизирует фэшн-эксперт.

К слову, ранее с резкой критикой в адрес Юлии выступила скандально известный блогер Лена Миро. Она считает, что Проскурякова якобы сильно постарела. А всему виной ее муж, композитор, поэт, исполнитель и музыкант Игорь Николаев.

По наблюдениям блогера, “превращение” Проскуряковой “из девчонки в пожилую женщину” произошло “стремительно”. “Старый муж старит. Игорю Николаеву — 57 лет, его жене Юлии Проскуряковой — 34, но выглядит она, как женщина на пороге климакса”, — заявила Миро.

Поделиться
Комментарии