Дмитрий рассказывает, что в его жизни были трудные периоды, которые сегодня кажутся ничтожными. Один из них — алкоголизм, который не давал ему возможности создать семью с любимой женщиной Мариной Майко.

“Как-то, — рассказывает Харатьян, — я разговаривал с Гаркалиным, у него тоже была проблема, он сказал: “Для меня встал вопрос — быть или не быть, жить или не жить”. А когда так встаёт вопрос, то, наверное, если у тебя инстинкт самосохранения ещё какой-то остался, ты выбираешь жить. У меня ровно так же стоял вопрос. Это болезнь, это надо признать и понять, особенно тому человеку, который болеет. Когда ты понимаешь про себя, что ты болен и тебе нужно что-то с этим делать, это первый шаг к тому, чтобы избавиться от этого. Марина мне очень помогала, поддерживала, вызывала врачей. Она просто спасатель такой. Когда я с ней встретился, я год как после развода был, еще два года я не пил, а потом у меня закончился срок “зашивки”, которая оказалась фальшивой в результате. И через два года она узнала другого человека. Это было тяжелейшее испытание. В том числе и поэтому я не делал предложение. Я понимал, что рыльце-то в пушку. Нужен ли я ей буду такой?”

Но Дмитрий выдержал, за что в награду он имеет крепкую семью и не боится нынешнего кризиса. Он не считает, что страна стоит на грани катастрофы, а уж тем более не видит пропасти впереди.

Поделиться
Комментарии