“Футболисты по-прежнему раскаиваются в содеянном. Видны их переживания, они хотели бы, чтобы была изменена мера пресечения. Никому не желают оказаться в такой ситуации. Признание вины — крайне важно. Это шаг на пути к исправлению”, — цитирует ответственного секретаря Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ивана Мельникова издание “Спорт-Экспресс”.

По словам общественного наблюдателя, Кокорин и его младший брат уже получили первые передачи от родных. Также у заключенных есть возможность заказать в камеру необходимые вещи и продукты питания.

“Павел Мамаев буквально недавно получил свои первые покупки: стиральный порошок, тазик. Что-то дополнительно из продуктов питания”, — говорит Мельников.

Также оба футболиста совсем скоро смогут посещать спортзал. Правда, в разное время. Павла и Александра будут выводить на тренировки по расписанию, чтобы два человека, проходящие по одному делу, не имели возможности контактировать друг с другом.

Корреспонденты поинтересовались, как в СИЗО обстоят дела с питанием.

“Откровенно говоря, могло быть и хуже. Но все равно все едят. Павел Мамаев уже говорил, что понимает — тут не курорт”, — отметил наблюдатель.

Однако тут же добавил, что у родственников и друзей есть возможность заказывать обеды для заключенных прямо в камеру, и совсем скоро близкие футболистов будут пользоваться этой функцией.

А пока и Кокорину, и Мамаеву из рациона особенно понравилась рисовая каша. И Александр, и Павел находятся в двухместных камерах, где есть туалет, холодильник и телевизор, по которому заключенные смотрят разные передачи.

У младшего брата Кокорина Кирилла трехместная камера, хотя пока там находятся только два человека.

Поделиться
Комментарии