Когда группу "Пропаганда" покинул продюсер Сергей Изотов, солистка коллектива Виктория Воронина пережила шок. Тогла она обратилась за помощью к концертному директору Сергею Иванову. "На мне "висел" кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше. За поддержкой обратилась к концертному директору "Пропаганды" Сергею Иванову. Раньше он торговал парфюмерией. К нам в коллектив пришел в 2004 году. И стал для меня очень близким другом. "Хоть ты нас не бросай! – сказала я ему. – Давай будем как-то вместе выживать". Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на "Пропаганду". "Теперь я ваш продюсер, – сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной". Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть", – начала рассказ Виктория.

Однако вскоре все быстро вскрылось. "Ссылаясь на необходимость платить за нас отступные Изотову, Иванов начал забирать почти все деньги от наших концертов. Моя ежемесячная зарплата составляла в среднем шесть тысяч рублей. А мне надо было красить волосы, заправлять машину, оплачивать съемную квартиру. Мама три года отдавала мне свою пенсию. Но и этих денег на жизнь не хватало. Продавать песни другим исполнителям мне тоже не разрешалось. Оказалось, что по контракту я передала Иванову права на все, что написала и напишу в будущем. За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней", – цитирует Воронину "Экспресс газета".

После ссоры с Ивановым Виктория покинула группу. Но ненадолго. "Через месяц мы все-таки созвонились, встретились и договорились, что я дорабатываю в группе до конца года, а потом расторгаю с ним контракт и начинаю выступать сольно. Последний раз я вышла на сцену в составе "Пропаганды" в ночь с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года. Однако расторгать со мной контракт Иванов и не подумал. Вместо этого он начал, как фокусник, вытаскивать на свет божий какие-то бумажки якобы о срыве мной концертов и грозить судебными исками. Сказал, что не отдаст трудовую книжку. И даже зарплату за новогоднюю ночь выплатить отказался", – сообщила певица.

Тут на помощь Ворониной пришли юристы. "Целый год я приходила в себя и даже не пыталась заниматься сольной карьерой. Мне казалось, что все пути в шоу-бизнес для меня закрыты. Потом подруга из Перми показала мой контракт с Ивановым адвокатам. "Этой бумажкой можно подтереться, – заверили они. – В ней допущена куча нарушений. Как можно передавать права на еще не созданные песни?! Это полная фигня". Я воспрянула духом и стала добиваться расторжения контракта через суд", – сообщила артистка.

В итоге, пройдя через множество препон, Воронина сумела добиться того, что контракт с Ивановым был признан по факту прекратившим действие с 2011 года.

Поделиться
Комментарии