“Мы совсем не разговариваем и не контактируем, — признается Ксения. — Когда он хочет узнать новости о Тее или организовать встречу с ней, звонит моей помощнице-нянечке”.

Расставание сказалось не только на Ксении, но и на ее дочке, 7-летней Марусе, а также на 8-летнем сыне Курбана от первого брака — Омаре. Мальчик привязался к Ксюше и Мару, которую называл сестрой.

“Мне очень жаль, что Омару теперь нельзя бывать у нас дома, — вздыхает Бородина. — Дочка так скучает! Спрашивает, как у него дела, а ответить нечего — ведь общаться они теперь не могут. Помню, когда я была беременна, Омарчик обнимал мой живот, разговаривал с Теей. А как он радовался ее появлению на свет! Теперь же он может видеть ее, только если захочет его папа”.

На минувшей неделе Ксения отдыхала в Турции с дочками и семьей подруги. За это время Курбан лишь раз пытался связаться с ее помощницей. Говорят, несмотря на военные действия в стране и опасность для русских туристов, Курбан так и не предложил помощь по переправке все еще официальной жены и дочки в Россию.

“СтарХит” позвонил Ксении, которая находилась в одном из отелей Кемера, и узнал, все ли в порядке. “У нас сейчас все хорошо, отдыхаем. Но, конечно, если завтра-послезавтра почувствуем какую-то угрозу — немедленно вылетим домой в Москву. Очень надеемся, что все будет хорошо”, — сообщила Ксения. К счастью, им удалось не прерывать свою поездку, так как на курорте обстановка была спокойной.

Чтобы развестись и уладить деловые споры с Курбаном Омаровым, телеведущая обратилась к адвокату Александру Добровинскому.

Поделиться
Комментарии