Встреча актера с дочкой спустя четыре месяца разлуки прошла в помещении аппарата детского омбудсмена Петербурга Светланы Агапитовой. Там же присутствовали три психолога и бывшая жена артиста Юлия Юдинцева. Увидев Алексея, маленькая Аня, которую актер зовет Нюсей, испугалась отца, устроила истерику и заявила ему, что не хочет с ним жить. Такую реакцию девочки Панин посчитал ненормальной. Однако социальные службы, курировавшие процесс, заявили репортерам, что актер сам провоцировал ребенка своим поведением.

“Я обнял ее и поцеловал. Но это не моя Нюся, она неадекватно реагировала. Предложил ей картошку-фри — она испугалась. Показал фото ее школы — убежала. Моя дочь в заложниках у этих людей, и ее нужно освободить!“ — поделился своей тревогой с “Комсомольской правдой” артист.

Затем Панин предположил, что ребенка чем-то накачали перед встречей с ним. “Это была ненормальная, это была патологическая реакция. Это — не Нюся! Я не говорил ничего такого, что могло бы напугать ребенка. Не знаю, как ей там мозги промывали все это время, чем накачивали”, — цитирует безутешного отца издание Lifenews.

Алексей уверен, что встреча в аппарате уполномоченного по правам ребенка сделана для того, чтобы раскрутить очередной скандал и заявить в СМИ, что Панин устроил очередной дебош. Однако, по словам чиновников, актер на самом деле вел себя излишне эмоционально: кричал на сотрудников омбудсмена и угрожал им расправой.

В результате в аппарат детского омбудсмена приехали и скорая, вызванная Паниным для “неадекватной” Нюси, и полиция — чтобы успокоить взвинченного Алексея. Что делать дальше, пока не могут решить ни чиновники, ни сам актер. Однако артист настаивает на том, что дочь должна жить с ним, а не с бабушкой и мамой, так как сейчас она не ходит в школу. Детский омбудсмен Петербурга заявила репортерам, что мировое соглашение между сторонами о порядке общения с ребенком практически сорвано. Возможно, скандальное дело придется решать через суд.

Поделиться
Комментарии