О том, что у 76-летнего артиста неоперабельный рак легких, стало известно в начале февраля. Тогда же прошла информация, что Козаков проходит курс лечения в израильском хосписе. Актер ее опроверг.

"Это хорошая квартира в частной гостинице. Спасибо моей жене Ане, она помогла с врачами, платит за лечение", - сообщил Михаил Михайлович.

Адрес этой частной гостиницы актер держал в строжайшем секрете. Всем знакомым Михаил Михайлович и его бывшая супруга Анна говорили разное: общежитие, съемная квартира, дом Ямпольской в престижном районе Тель-Авива – Неве Цедек.

Встревоженные журналисты провели собственное расследование. На 6-этажном здании, в котором проживает Козаков, есть вывеска на иврите "Бейт Авот", что переводится как "Дом отцов", он же дом престарелых, передает "Комсомольская правда".

В жилых комнатах этого заведения есть все необходимое, включая телевизор. В "Доме отцов" работают психологи, врачи, медсестры. В этот частный пансион люди попадают только по рекомендации. Пребывание в нем стоит от 2 до 4 тысяч долларов в месяц. Все зависит от того, насколько болен человек и какой ему нужен уход.

Представители учреждения о Михаиле Михайловиче справок не дают. "Им многие почему-то интересуются! Но мы, извините, такую информацию не предоставляем", - разводят руками врачи. К тому же Анна Ямпольская запретила им общение с прессой и со всеми, кто будет интересоваться здоровьем артиста.

Козаков сообщил, что, несмотря на страшный диагноз, надежда на выздоровление есть.

"Я лечусь. Делаю все, что от меня требуют врачи. Аня возит меня на процедуры. Я делаю химиотерапию. Первые результаты оказались хорошими. Аня поэтому и не хочет говорить о моей болезни ни с кем, пока анализы и результаты окончательно не станут хорошими, - подчеркнул Козаков. - На всякий случай, как говорится".

Поделиться
Комментарии