За рулем был 21-летний Пол Тритер, на суде он заявил, что у машины отказали тормоза. В машине были четверо: жена Хильберто, 42-летняя Вероника Раскьотто, их дети, 8-летний Диего и 6-летняя Мия, и 50-летний брат Вероники Хорхе. И все погибли.

Вероника и Хильберто были поклонниками футбола и болели за команды Аргентины и Мексики. Как только стало известно, что эти сборные едут на Чемпионат мира, они решили — поедут в Россию всей семьей. Но после катастрофы и судебных разбирательств у Хильберто не было ни сил, ни желания ехать на Чемпионат. Он собирался сдавать билеты, но в поседний момент ему позвонил вратарь мексиканцев Гильермо Очоа (32), узнавший о трагедии, и попросил не отменять свои планы. “Твой Диего будет ангелом, который даст мне крылья”, — сказал он.

А потом к Мартинесу обратился сам Неймар (26), любимый футболист его погибшего сына. Когда Неймару передали, как сильно за него до гибели болел Диего, он записал видеообращение для его отца: “Спасибо вам за добрые слова. Не могу представить, каково вам было последние месяцы, как вам было тяжело. Я знаю, что вы здесь ради семьи, ради исполнения их мечты. Я благодарен вам за всё, что вы сказали, и я надеюсь, вы полюбите бразильский футбол. Я знаю, что такое быть отцом, и продолжаю играть ради сына, и я счастлив на поле”.

И Хильберто поехал. Он посетил все пять матчей, на которые собирался идти с семьей, и на каждый из них надевал все четыре паспорта болельщика. И команда Мексики пригласила его выйти на поле вместе с ними во время разминки перед матчем с Южной Кореей.
Поделиться
Комментарии