Нелегким было и расставание с коллегами. “По поводу того, что Оля прорыдала полдня. Разве что от счастья? Мне рассказали о победных танцах Оли Серябкиной, и как она радовалась моему уходу”, — говорила певица. После она намекнула о возможном романе между продюсером и его подопечной. Несколько лет девушки не общались, а после неловкой попытки примирения и вовсе перестали здороваться. “Я иду к ней, улыбаюсь. Мы же так редко видимся. Ну, как редко? Вообще не видимся. И тут я встречаю в свой адрес со стороны Оли такой неприятный взгляд!”, — негодовала Лена.

Только недавно Ольга Серябкина решила объяснить свой поступок. Она считает, что играть в дружбу будет лицемерием. А после слов Темниковой в прессе, это будет особенно трудно.

“После ухода Лены был ряд статей, которые мне сделали неприятно, даже больно. Они были очень неожиданные. Я не хочу это мусолить, мне не интересно их обсуждать. Но чтобы здороваться… Это будет неискренне, я так не чувствую. Я не хочу играть. Это не мой путь. Я ничего никому не должна, у меня есть внутреннее ощущение. Если бы Лена хотела общаться или здороваться, то стоило бы это обсудить, поговорить. Просто это не мое. Если она захочет она это сделает. Я не буду против”, — рассказала артистка.

Певица отметила, что не видит смысла говорить о конфликте с Темниковой, ведь прошло слишком много времени. “Это была моя лучшая подруга. Мы жили семьей. Я уже не знаю, как мы, но я так точно. У нас были потрясающие отношения с Максом. Макс всю жизнь считал, что Темникова его дочка. В какой-то момент все стало меняться”, — вспоминала Серябкина.

Бывшие подруги рассказывали, как тяжело шли съемки клипа “Я тебя не отдам”. Девушкам приходилось через силу улыбаться и обнимать друг друга. “Этим клипом я внутренне ставила точку с тем, кого считала своим другом, — признавалась в одном из интервью Серябкина. — В момент написания песни, думала, что действительно никогда никому его не отдам. На съемках все было с точностью наоборот”.

Поделиться
Комментарии