Старший наследник знаменитой династии — единственный, кто не пошел по стопам отца. Театральным подмосткам и свету софитов Степан Михалков предпочёл мир бизнеса, однако сейчас коммерсант переживает не лучшие времена. В середине марта мебельный магазин 50-летнего бизнесмена в центре Санкт-Петербурга был закрыт в связи с нерентабельностью. Несколько месяцев длились судебные тяжбы с кредиторами и в Твери, где находился бутик “Фландрия дизайн”, окончательно ликвидированный в начале ноября.

Не менее печальной оказалась судьба столичных ресторанов — один за другим закрываются торговые точки бренда “Хлеб & Co”, а “Вертинский” и Casual уже никогда не распахнут свои двери для бывших завсегдатаев. Миновали денежные беды пока только заведение “Vаниль”, открытое в 2001 году совместно с Аркадием Новиковым и Фёдором Бондарчуком, и рублёвский “Ветерок”.

Служба судебных приставов уже внесла имя Степана Михалкова в список должников, обязав его погасить задолженность на сумму более миллиона рублей. Как оказалось, бизнесмен долгое время не платит не только банковский кредит, но и налоги.

На момент публикации материала телефон Степана Михалкова был выключен, со своими родственниками он также не выходил на связь.

— Я, честно, не знаю, как с ним связаться, — рассказал Лайфу брат Степана Артём Михалков. — Скорее всего он уехал и сейчас не в Москве. Про долги я тоже ничего не слышал.

Поделиться
Комментарии