Кто­то оставлял ободряющие комментарии, кидал контакты кастинг­директоров или предлагал материальную помощь. Нашлись и советчики, порекомендовавшие Шевчуку спуститься с небес на землю и пойти мести улицы. Но зарплаты дворника едва ли хватит на содержание большой семьи.

За 11 лет работы в проекте “Званый ужин” многие полюбили харизматичного ведущего с рыжей бородой. Фото Григория до сих пор можно найти на сайте канала РЕН ТВ, где выходило кулинарное шоу, хотя его закрыли еще в сентябре прошлого года.

“В начале лета 2017­го весь состав передачи отправили в отпуск, обнадежив, что в сентябре начнутся съемки нового сезона, — делится артист со “СтарХитом”. — Я с женой и детьми поехал к родне на Украину, а когда вернулся, мне сообщили, что проект закрыли. И вся команда разом осталась на улице. Мы были в шоке! Знай заранее, не тратил бы деньги на отпуск, а искал работу! Сначала не переживал, ведь у меня большой стаж на ТВ, красный диплом театрального вуза, профессионально веду праздники”.

Однако на Шевчука упорно не обращали внимания. Благо периодически помогали друзья: он получал эпизодические роли в сериалах, снимался в рекламе. Но ни одного серьезного предложения не поступило. А Григорию нужно кормить семью. Его жена Юлия — врач­педиатр, учится в ординатуре, куда поступила еще до тяжелых времен. На двоих у пары трое детей — общая Аксинья и по ребенку от первых браков. Дочь Юлии Арина живет с ними, а наследница Шевчука София — с мамой в Канаде. Ежемесячно ведущий выплачивает алименты. Правда, сейчас отправлять нечего.

“Расходы огромные, — вздыхает Шевчук. — Раньше Алина училась в платном лицее за 20 тысяч рублей в месяц, но недавно пришлось перевести в обычную школу. С садиком Аксиньи, ей четыре годика, дела хуже. Стоим в очереди в муниципальный, а пока она занимается в платном за 22 тысячи рублей в месяц. Когда писал пост в Фейсбуке, морально готовился, что дочь туда больше не пойдет… К счастью, после крика о помощи мне предложили работу постановщика рекламной съемки. Вместе со всеми разгружал ящики, устанавливал декорации. Люди узнавали и не сразу понимали, что я там делаю… Но зато смог рассчитаться за обучение дочки”.

Супруга Юлия по ночам пишет статьи в медицинские журналы, чтобы было на что покупать продукты. Сейчас им нужно погасить долг по коммунальным услугам за квартиру в подмосковном городе Железнодорожный — 40 тысяч рублей, произвести платежи по кредитным картам — 120 тысяч рублей.

“Не хочу, чтобы кто­то подумал, что жалуюсь, ни в коем случае! — продолжает Шевчук. — Нужна работа, а не материальная помощь. Я не инвалид. Готов пойти и не по профессии, лишь бы стабильно получать зарплату. Никогда не думал, что в одночасье стану никому не нужным”.

Поделиться
Комментарии