В июне прошлого года жених девушки, участник московской команды “Парапапарам” Сергей Оборин, встал перед ней на одно колено и произнес слова, о которых мечтает каждая: “Будь моей всю жизнь!” Но счастье пары длилось недолго: спустя всего два месяца после того, как ответила “да”, Аня обнаружила в правой груди уплотнение…

“Думаю за двоих”

“Вечером она выбежала из ванной в слезах, — вспоминает Сергей. — Вся дрожит. Я испугался, обнял, стал успокаивать. Из сбивчивых объяснений понял, что любимая что-то нащупала у себя в груди. У меня засосало под ложечкой — у ее бабушки был рак, и Аня очень боялась онкологии, дважды в год обязательно сдавала анализы. Ночью она так и не сомкнула глаз, а наутро мы поспешили к врачу.

Следующие недели, пока Аня проходила обследование, тянулись в мучительном ожидании — врачи ничего не говорили, не получив результатов анализов. Мы, конечно, не были готовы к такому — у Ани четвертая стадия рака груди с метастазами в мозге… Врач сказал, что это какой-то особенный — агрессивный — вид болезни, который молниеносно убивает здоровые клетки организма. А еще он напугал Аню тем, что ей предстоит 12 курсов химиотерапии, из-за которых она не сможет иметь детей. За следующие полчаса любимая не вымолвила ни слова — у нее был шок. Я тоже растерялся, но быстро понял, что должен соображать за нас двоих. С той минуты я оградил свою девочку от страшных слов “рак”, “онкология”… С врачами стараюсь говорить без нее — ни к чему ей знать подробности”.

В этот же день пара поделилась бедой с хорошей подругой — кавээнщицей Олей Картунковой. Та связала их со своим знакомым Русланом в Израиле, он занимается так называемым медицинским туризмом. Уже спустя две недели, внеся в качестве предоплаты скопленные на свадьбу деньги, Аня и Сергей вылетели в Тель-Авив. Помогали все близкие — кавээнщики создали общий чат и собрали крупную сумму денег, а также провели благотворительный концерт по сбору средств для Ани. В Израиле за два месяца девушке сделали три химиотерапии и двадцать процедур облучения груди и головы.
“Из-за этого у Анечки начались проблемы с памятью, — рассказывает Сергей. — Порой она путала слова, не могла сформулировать мысли… Через три недели после прилета к нам на помощь приехала ее подруга Танюша Винокурова — любимую ни на минуту нельзя было оставить одну: ее рвало, мучила постоянная слабость”.

A post shared by sega56 (@sega56) on Mar 10, 2017 at 3:27am PST

В начале февраля девушка вернулась в Москву, где ждали еще три курса “химии” — израильские врачи снабдили больную препаратами для лечения на родине. Сегодня с Анной неотлучно находится мама Сергея Татьяна — готовит еду, не дает упасть духом. Молодой чело век все время посвящает поиск у работы — в мае им снова в Тель-Авив, а для этого нужны деньги. Когда бывает дома, кавээнщик всячески поддерживает невесту.

“Если любимая переживает из-за выпавших волос, бровей и ресниц, убеждаю, что для меня она — самая красивая. Выжимаю ей с утра апельсиновый сок, покупаю экзотические фрукты — она их обожает”, — делится мужчина.

“Не хочу ее отпускать”

Аня и Сережа познакомились шесть лет назад на одном из фестивалей, но обратили внимание друг на друга лишь спустя два года. В 2013 году “ГородЪ ПятигорскЪ” выиграл Высшую лиг у КВН и отправился гастролировать с программой “Финал на бис” в Москву и Санкт-Петербург. Компанию победителям составила дружественная команда “Парапапарам”. Один из ее участников, Леонид Моргунов, тогда только начинал встречаться с будущей женой Екатериной Утмелидзе из “Города Пятигорска”. Во время гастролей она всегда жила в номере с Аней, и Леонид попросил ее на одну ночь переехать к своему другу Сергею Оборину, с которым сам делил комнату. Те несколько часов в гостинице северной столицы перевернули жизнь молодых людей…

“Мы с Анечкой не могли наговориться, — рассказывает Сергей. — Оказалось, что она, так же как и я, обожает животных: у меня живет овчарка Алиса, а у нее — пекинес Джессика. Также выяснилось, что нам нравятся одни и те же фильмы, писатели… В общем, к утру я уже понял, что не хочу ее отпускать. А ведь через два дня нам предстояло разъехаться по своим городам: Ане — в Пятигорск, мне — в Новосибирск”.

A post shared by sega56 (@sega56) on Mar 10, 2017 at 3:27am PST

С той ночи влюбленные не теряли связь — ездили друг к другу в гости, постоянно созванивались, переписывались… А спустя полгода решили вместе жить на нейтральной территории и переехали в столицу. Аня устроилась реквизитором в московскую компанию, Сергей работал ведущим мероприятий. Их жизнь была похожа на сказку: они никогда не ругались, проводили вместе каждую свободную минуту. Но болезнь перевернула мир пары с ног на голову. Сегодня у ребят одна мечта — чтобы Аню вылечили.
“Я готов на все ради этого, — признается Сергей. — Берусь за любую работу: пишу сценарии, организую корпоративные вечеринки, веду свадьбы. Но денег все равно не хватает. На лечение уже ушло три миллиона, требуется еще примерно столько же. Не передать словами, как я благодарен друзьям-кавээнщикам — я перед ними в долгу до конца жизни. Верю, что Аню вылечат и у нас будут дети: мы даже имена им придумали…”

Поделиться
Комментарии