Откуда у вас такие способности (зная, что не любите слово “экстрасенсорика”, затрудняюсь их как-то назвать)? И когда они проявились?

Я родился таким. Объясню, почему я не люблю слово “экстрасенс”. Оно говорит о какой-то сверхчувствительности. Экстрасенсорика относится к обострению до каких-то пределов наших привычных органов чувств — обоняния, осязания, зрения, слуха, вкуса. А то, что умею делать я, — это обычная банальная интуиция. Это чувство номер один, которое присуще всем, но степень развития интуиции у всех разная. Интуиция позволяет нам оказаться в нужном месте в нужное время, своевременно завязать шнурок на ботинке, чтобы не упасть.

Интуицию у современных людей можно рассматривать как атавизм, рудимент, некий “хвост”, который в процессе эволюции был утерян. Человек вооружился (попался ему в руки камень из обсидиана) и стал надеяться на свой взгляд, на свою силу мышц, на силу оружия. А я просто остался безоружным. И у меня нет агрессии. Дело в том, что оружие дает агрессию, а агрессия — это враг интуиции. И я, когда общаюсь с людьми, стараюсь нивелировать какие-то социальные вещи, одежду, возраст и видеть перед собой ребенка, потому что у нас к детям агрессии априори нет. Когда у меня это получается, моя интуиция очень хорошо работает.

Я позиционирую себя как советник. Могу четко задать вопрос мирозданию и получить достаточно конкретный ответ — это самое простое. Но я могу получить ответ и во время сна и потом интерпретировать информацию.

У вас довольно пестрая биография. Как ваше медицинское образование согласуется с нынешним занятием?

Первая профессия у меня — фельдшер, я даже работал фельдшером на скорой помощи. Затем окончил Пермский фармацевтический институт, Российскую таможенную академию, юридический факультет. Я преследовал конкретную цель — для чего мне нужны эти знания. Сейчас я ими пользуюсь в полном объеме. А первым источником информации была Библия, которую я впервые прочел в десять лет.

К чему я спросила о медицине… К тому, что медики не находят в человеке научно обоснованного места для таких вещей, о которых говорите вы или те же экстрасенсы.

Ну, это достаточно просто объяснить. Дело в том, что наука еще не достигла должного уровня развития для того, чтобы зафиксировать вот эти вещи. Допустим, 150 лет назад — что знало человечество о проникающей радиации? Ничего. Не было приборов для ее фиксации, счетчиков Гейгера, единиц измерения. Стало быть, можно было утверждать, что такого явления нет? Все события происходят своевременно, еще просто не время для того, чтобы создать такой прибор, который подтверждал бы то, что знаю и чувствую я. Но он будет создан.

На вашем сайте сказано, что “гармония с энергией дня — это возможность увеличить счастливые события в жизни”. Что такое эта “гармония”?

Понимаете, это баланс. На нашей планете ежеминутно меняются энергия, ветер. Грубо говоря, это некий энергетический дождь, который покрывает пространство. Я выявил определенную закономерность — и в первую очередь на основе моей интуиции, — что в тот или иной период времени мы меняемся в эмоциональном плане. В какой-то момент становимся более агрессивными и менее способными к партнерским отношениям, в какой-то момент — более сговорчивыми, более проникающими в сознание другого человека, способными к партнерским отношениям, в том числе в семье и бизнесе. Мне удалось создать достаточно стройную систему, которую я воплотил в своем календаре, чтобы довести ее до людей.

Эта ваша методика, система научно тоже не подтверждена?

Практически да. Дело в том, что это работает именно на моей интуиции, а уровень ее измерить на сегодняшний день пока просто невозможно. Пока это приходится принимать на веру. Правда, если бы это было первый год существования моего календаря, я бы сказал — да, это надо проверять. А допустим, в прошлом году по итогам реализации проекта календаря 2011 года я сделал интерактивный опрос через свои источники общения, которое происходит у меня с народом, и у меня получилось порядка 90% совпадений энергии. Я считаю, что это достаточно высокий процент и этот продукт достоин того, чтобы им пользоваться.

О совпадениях какой энергии идет речь?

Мне очень тяжело объяснить вам, как я ее чувствую, потому что, в принципе, на это нужно смотреть моими глазами.

Вас не смущает, что многие люди считают то, чем вы занимаетесь, шарлатанством?

Нет, меня абсолютно это не смущает. Если бы у меня не было результатов, да, а если у меня есть очень хорошие результаты в работе, почему это должно меня смущать?

Неудачи бывают у вас? И при каких обстоятельствах?

Неудач у меня нет, потому что я не берусь за те дела, которые не могу исправить. Если не могу изменить ситуацию, я за нее не берусь.

Что такое смерть?

Вообще, у обычных людей все, что связано со смертью, несет несколько печальный оттенок. На самом деле — это переход из одного состояния в другое. Я рассматриваю тело человека как некое транспортное средство, которое несет нас из одной точки пространства в другую, и в какой-то момент мы это транспортное средство просто меняем.

У вас есть подтверждение этому?

Вот то, что я умею делать, наверно, и является этим подтверждением. Жизнь не заканчивается с последним ударом сердца, потом наступает совершенно другая ипостась. Пока мы живем на этом свете, у нас колоссальная степень свободы — мы можем перемещаться в пространстве, говорить, что хотим, но при этом движемся эмпирическим путем, методом проб и ошибок. После перехода степень свободы равна нулю, при этом — колоссальное знание, стопроцентное понимание причин и следствий. И вот там мы переходим в роль наблюдателя за теми объектами, которые создали своими эмоциями.

Ваша интуиция требует какого-то развития?

Однозначно требует. Для этого, наверно, мне и пришлось очень много учиться разным вещам, именно для этого я учил различные предметы, чтобы было легче понимать суть происходящих событий. Я считаю, что в основе того, что я умею делать, все-таки лежит обычная волновая теория, просто у меня есть способность получать информацию из того спектра, из которого практически, с точки зрения современной физики, невозможно ее получить.

Приходилось ли вам использовать свои способности во зло?

В моей работе этого делать нельзя. Будет очень плохо — мне в первую очередь. Допустим, если я консультирую какую-то футбольную команду, я никогда не стану работать на то, чтобы голкипер противника, к примеру, сломал себе ногу.

А могли бы?

В принципе, да, конечно. Я знаю механизмы все, знаю, как действует энергия. Но я делаю так, чтобы улучшить энергетические характеристики команды, которая обратилась ко мне за помощью.

Опять-таки на вашем сайте прочитала, что вы занимаетесь бизнес-консультированием. Что именно вы при этом делаете?

Я подбираю команду, чтобы оркестр звучал красиво и не было ни одной фальшивой ноты.

И предприниматель за это платит?

Естественно, это же работа.

Это дорого?

Достаточно дорого. 50 000 рублей. Создаю команду из тех кандидатов, которых выбрал сам руководитель фирмы. Но когда работаю уже со сформированной командой, всегда ставлю перед заказчиком жесткое условие — если я увижу среди персонала человека, который меня не устраивает по своей энергии, вы должны будете с ним расстаться, если вы этого не сделаете, я с вами не работаю.

Какие еще услуги вы оказываете?

Поверьте, я не оказываю услуги, моя сфера не относится к сфере услуг.

Хорошо, что вы еще делаете, кроме бизнес-консультирования? За деньги, как я понимаю?

Естественно, я бесплатно не работаю, потому что это моя энергия, которая расходуется и должна определенным образом компенсироваться. Ничего другого люди пока еще толком не придумали. Правда, есть еще одна компенсация, очень серьезная. Это когда люди помнят меня до конца своих дней. Это происходит, когда они приходят ко мне с проблемами бесплодия. В прошлом году у меня в Москве родилось около 300 человек.

Так у вас, небось, очередь стоит?

Очередь не стоит, потому что больше пяти человек я никогда не принимаю.

Сколько стоит решить вопрос с бесплодием?

Давайте меркантильные вещи мы опустим.

Давайте тогда к немеркантильному: протестные митинги в России закончились или продолжатся?

Митинги меня особо не напрягают, я просто знаю, что взрывной ситуации не будет, все будет достаточно ровно и спокойно.

Советник, экстрасенсы не в силах помочь своей стране до того, как произойдут какие-то социальные взрывы или природные катаклизмы?

Я вполне в силах помочь кому угодно. Другое дело, что социум это отвергает. Значит, еще не время. Хотя, не буду скрывать, ко мне по каким-то вопросам обращается огромное количество политиков, власть предержащих.

Чего хотят-то?

Всего. Это обычные люди, поверьте. И у них такие же проблемы. Допустим, перед выборами в Госдуму у меня побывали, по-моему, представители всех партий.

Кстати, о выборах. Чем закончатся президентские в России?

Я так полагаю, что достаточно благополучно. Скорее всего, вопрос решится очень быстро. По поводу второго тура — глубокие сомнения.

То есть выиграет Путин?

Давайте оставим людям надежду и интригу. Я знаю, но не обсуждаю вещи, связанные с политикой. Думаю, что у народа российского будет все неплохо.

А вот во многих эстонцах живет страх — выживет ли такая маленькая нация, государство? Эту озабоченность стоит воспринимать всерьез?

Все-таки, я полагаю, что Эстония как страна, эстонцы как нация будут существовать еще много-много-много лет, лет 200 точно. И я на их месте не волновался бы насчет своего самоопределения и самосознания. Может быть, да, им страшно быть в окружении довольно больших государств, но при этом они обладают четкой устойчивостью в плане самоопределения.

У вас есть семья, дети? Как они воспринимают вас?

Да, конечно. Двое взрослых сыновей. Они привыкли к тому, что я говорю и делаю, к моим результатам. Мало того, они и сами, глядя на меня, довольно серьезно относятся к различным знакам, которые дает им судьба.

Мне повезло, я родился в такой семье, где к этому относились очень серьезно. Нашей домашней забавой было то, что утром многочисленные внуки собирались за одним столом и бабушка спрашивала, что кому приснилось. Мы рассказывали свои сны, она их интерпретировала — четко и грамотно. Но почему-то только мне удалось запомнить ее советы и рекомендации, хотя понимать их я начал позже, когда получил серьезное базовое образование. Например, что происходит, когда человек с больной спиной, кувыркаясь во время грозы, излечивает ее? А происходит своеобразная электромагнитная индукция, практически физиотерапия. Механические движения каким-то образом резонируют с воздушными волнами, и в результате этого резонанса возникает улучшение трофики тканей, питание поступает в больную область в максимальном количестве.

Если я вам сейчас покажу фотографию человека и расспрошу о нем, я могу это сделать?

Нет.

Почему?

Потому, что я работаю исключительно тогда, когда хочу. Сейчас абсолютно не хочу. У нас интервью или работа?

А давайте поставим эксперимент.

Не надо мне ставить эксперименты. Поверьте, я их уже давно прошел, достаточно серьезные.

Не хотите смотреть на фотографию? Очень жаль, это опять-таки порождает сомнения.

Ради Бога, я же никого не убеждаю.

И совершенно я не могу понять людей, которые к вам приходят.

Ко мне приходят чаще всего люди адекватные.

Я бы никогда не пошла к вам, то есть я — не адекватный человек?

Не воспринимайте это на свой счет. Чтобы прийти ко мне, нужно дойти до определенного уровня, когда уже все плохо. Когда люди живут 15 лет в браке, а детей нет — ни с помощью ЭКО, никак. Или когда врач говорит — жить осталось три месяца. Онкология, лейкемия.

Вы занимаетесь даже четвертой, последней, стадией рака?

Я занимаюсь всем, где есть энергия.

И исцеляете?

Мне удается помочь очень многим и, по крайней мере, на два-три года продлить жизнь.

Это, пожалуй, самое страшное, что я от вас услышала. Потому, что, с одной стороны, вы говорите, что наука еще не доказала, не объяснила ваши способности, с другой — что вы можете вылечить человека с четвертой стадией рака.

Я точно знаю, могу помочь или нет. Все зависит не от диагноза и его степени, а исключительно от человека, его запаса энергии, от того, есть ли у меня еще время на то, чтобы изменить что-то.

Но что это за энергия в человеке?

…Когда вы родились? Я вам объясню, какая примерно энергия у вас…

Поделиться
Комментарии