Депардье признался, что берется за рюмку, когда ему грустно или скучно. “Правда, если речь не идет о вынужденных периодах воздержания… После недавно перенесенной операции, из-за холестерина и всего такого я должен быть осторожен. Но как бы там ни было, я не умру. Не сейчас. Во мне все еще есть энергия”, — уверяет артист.

День актера начинается обычно с шампанского или красного вина. Ближе к обеду он переходит на анисовую водку пастис, “может, полбутылки”. Затем — трапеза и еще две бутылки вина. После обеда — шампанское и пиво. В районе пяти часов вечера — снова пастис (“тут как раз можно и бутылку прикончить”). Вечером — водка или виски, а то и все вместе.

“Но я никогда не напиваюсь в стельку, — я так просто, бухой слегка. Потом достаточно подремать минут десять, и вуаля! Глоток розового — и я свеж как ромашка”, — цитирует Депардье журнал So film.

Доктора переживают за его здоровье, однако актер не разделяет их волнения: ему нравится состояние эйфории, которое он ощущает в пьяном виде. “Люди, которые правда любят хорошие напитки, столько не пьют. Если вы ценитель хорошего вина, вы смакуете бокал по глоточку. Нельзя, наверное, напиться вином гран-крю. Это все равно что есть блюда молекулярной кухни. И мне это не нравится. Вино, которое делаю я сам — не для того, чтоб его хранили. Это вино, которое хочется выпить, когда встречаешься с друзьями или играешь в карты… Что мне нравится в опьянении — момент, когда чувствуешь себя живым и полным энтузиазма. Вот и все! Но если ты побывал в таком состоянии 10, 15, 30 раз, тогда начинаешь сбиваться с пути. Жить — значит большее, чем просто быть пьяным”, — поделился артист.

Поделиться
Комментарии