Мистики хватает. Достаточно сказать, что самолет, на котором Илона летела в Киев получил трещину на лобовом стекле.“Мы долго летели низко над землей, чтобы не было разгерметизации, — вспоминает Илона. — Самолёт падал… и это падение казалось бесконечным. Казалось, он летел в пропасть. Это было странное падение, оно то ускорялось, то становилось медленнее, то совсем останавливалось. Самолет висел в воздухе над самой землёй, и это даже казалось забавным: он точно улыбался. А чем серьезнее препятствия вокруг, тем важнее вовремя расправить крылья. Я не умею падать… мне крылья не дают…И ведь долетели ! К счастью, все обошлось.”
Ilona Kaldre

“Следствие ведут экстрасенсы“ — не только украинский, а международный проект, который выйдет в эфир во многих странах мира, в том числе и в России. “Для участия в проекте призвали самых опытных и грамотных экстрасенсов, которые четко регулируют, что они говорят, отвечают за свои слова, поскольку все расследования проходят в тесном сотрудничестве с полицией и представителями церкви. Например, владыка Арсений после нашего расследования дал свое согласие на отпевание одного парня, который считался самоубийцей, а мы сумели доказать, что его убили”, — рассказала Илона по телефону в ночь с воскресенья на понедельник.

Она только что вернулась в гостиницу в Павлограде — это в 200 км от Донецка. В съемках принимают участие 2 экстрасенса, криминалист и специальный человек, который собирает информацию и данные для расследований. И в каждой истории, по словам Илоны, принимает участие местное полицейское начальство.

От рассказанных Илоной Калдре историй-расследований кровь стынет в жилах. Но они, леденящие душу, реальны и вполне могли бы послужить сценарием для голливудского ужастика. Однако случились в сегодняшнем мире, в 21-м веке, хоть и напоминают повести великого Гоголя со всеми страшными атрибутами — трупами, пропадающими из могил, слезами, сумасшествием и верой в потусторонние силы.

Вот что поведала Илона: “Сегодня мы снимали историю под Донецком. Суть в том, что мама умершей молодой девушки утверждала, что ее дочь неоднократно подменяли в могиле. Мама — женщина напористая, пришлось собирать улики и реальные доказательства. Результат маму не обрадовал, потому что экстрасенсы пришли к выводу, что в могиле находится действительно труп ее дочери. Как выяснили, мама трижды делала эксгумацию трупа, копалась в останках своей дочери, и у нее был к нам один вопрос: где тело моей дочери? Мы провели 5 локаций — так на языке профессионалов называется посещение 5 мест — знакомство с семьей, выезд на место, где произошла смерть, просмотр событий рокового дня, выезд на кладбище.

Это не самая страшная история, которую я проводила. Была еще более страшная: труп 8-летней девочки пропал из могилы. Когда на следующий день после похорон мама пришла на могилу, то увидела, что и только что установленный крест, и цветы закопаны в песке, а гроб пуст. В рамках полноценного расследования мы нашли и тело, и того, кто это сделал. И полиция была в шоке от случившегося.

Я предвижу вопросы, мол, Илона помогает правоохранительным органам Украины в распутывании страшных убийств и пропаж людей, а как в Эстонии? Я стараюсь быть максимально полезной там, где мне доверяют и обращаются за помощью. Меня очень радует, что здесь, я говорю про Украину, к нам — экстрасенсам такого высокого уровня относятся очень уважительно, доверяют свою жизнь, прислушиваются к советам и верят каждому слову.
Ilona Kaldre

Принимают меня очень хорошо, почти все узнают. В магазинах хотят сфотографироваться, просят автографы”.

В нескольких словах Илона обрисовала и ситуацию в Украине. “Мы снимали в селе, которое находится в 130 км Донецка. На дорогах очень много военных машин, — отметила Калдре. — В селе проживает, наверное, около 500 жителей, они все вышли, чтобы посмотреть на съемки, и у каждого третьего в руках была фотография родственника, знакомого, который пропал. И у всех был к нам один вопрос: жив или нет. Это был самый популярный вопрос в селе.

Средний уровень зарплат — порядка 100 евро. Пенсионеры живут крайне тяжело, правительство залезло и к ним в карман. Разница между уровнем жизни в городе и на селе очень ощутимая. Я видела дорогущие машины на улицах Киева и много старых автомобилей за пределами украинской столицы. В селах люди используют гужевой транспорт или к лошадям цепляют заднюю часть машин, так и передвигаются.
Ilona Kaldre

Семья, которая нас принимала, накрыла невероятно щедрый стол. Чего там только не было! И все продукты из своего огорода. Нам так и сказала: накрыть стол — не проблема, но денег нет.

Вечерами на улицах людей почти не встретишь, за исключением Киева. Улицы почти не освещены. Здесь две беды: люди, которые ходят в темноте в темной одежде, поэтому их не видно, и огромное количество бездомных собак. Сердце просто кровью обливается. На бензоколонках, когда кофе пьешь, всегда можно видеть две-три неприкаянных собаки.

Мы от одного населенного пункта к другому, от истории к истории переезжаем на микроавтобусе. График съемок сумасшедший — по 10-12 часов по бездорожью ежедневно. Осознаешь просторы Украины, когда едешь в микроавтобусе.

Питаемся в основном в “Пузата хата” — сеть хороших кафе, немного напоминающих “Лидо”. Много блюд национальной кухни, цены –низкие по нашим меркам. Например, борщ с пампушками стоит 25 гривен, это меньше 1 евро. Блины с маком, с яблоками или творогом — полтора евро. Молочные продукты, особенно кисловатая сметана, напоминают по вкусу советские. В супермаркетах ассортимент продуктов больше, чем у нас. Есть все. Проблема одна — не у каждого есть возможность купить то, чего хочется!”
Ilona Kaldre
Мы уже никогда не будем моложе, чем сейчас,но всегда есть шанс стать счастливее! Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей. Я — Счастливый человек !
Ilona Kaldre

Величие, ужасы и тайная жизнь подземелья разрушенного польского костёла недалеко от города Корца в селе Неверица и Великие Межиричи (всего несколько километров от Ровно)

В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш разумный адекватный ответ.
Работаем с мольфаркой Магдаленой
Ilona Kaldre
Поделиться
Комментарии