“Мы венчались в храме, где венчался Пушкин. Радостный гений. Черт и святой. Кощунник и страдалец. Хулиган и семьянин. Циник и романтик. Мы пришли в дом, где нас приняли, и благодарны этому дому. Это было важно для нас”, — начал свой монолог Константин Богомолов.

А потом обратился непосредственно к Никите Михалкову: “А вот что совсем не важно, — кто и как пытается представить наш выбор. Злятся злые. А мы любим и прощаем им их ненависть”.

Богомолов заявил, что счастлив быть с такой женщиной, как Собчак. “Человеком, способным прожить со мной момент таинственный и прекрасный, быть нежной и кроткой, и тут же обернуться сексуальной, соблазнительной, смелой, и подарить мне самый веселый, дикий и крутой танец невесты. Красивая, умная, настоящая — всегда вызывает приступ ненависти у ханжей. Потому что любит искренне, живет искренне и свободна”, — поведал Константин.

Под постом режиссера, как водится, завязалась бурная дискуссия. Одни начали хвалить Богомолова за ответ. Другие кинулись читать отповеди, не совсем порой понимая контекст выступления: “Только Пушкина не трогайте! Это святое!”, “Циничные безумцы, из-за таких, как вы портится общество”, “Да, Пушкин был именно таким противоречивым. Только вот Пушкин здесь причем?”. Странный вопрос: ведь Никита Михалков в частности посетовал на то, что венчались Богомолов и Собчак в том же храме, что и Пушкин и Гончаровой. Именно на эту претензию и ответил Богомолов.

Поделиться
Комментарии