За несколько часов до трагедии в поддержку звезды выступил Роман Виктюк — художественный руководитель театра, в котором служил Фатеев, и его близкий друг. “Всё это поклеп и наветы, скоро выяснится настоящая правда. Сегодня уже пообщался с некоторыми ясновидящими, и они мне это подтвердили. Я не знаю, кто там и что пишет, но этого не может быть. Я знаю Мишу Фатеева 20 лет, знаю его жену, у них хорошая семья. А это абсурдное обвинение — просто наговор”, — утверждал Роман Григорьевич.

Накануне стало известно, что незадолго до самоубийства, Фатеев успел передать товарищу записку.

“Уважаемый Роман Григорьевич! Любимый театр. Простите меня за те репутационные риски, которые вы терпите из-за меня. Поверьте, после тех пыток, которые здесь были и, думаю, будут, единственное, что дает мне силы (нет, это не боль и стремление доказать что-то кому-то своим уходом) это вера. Ваша вера в меня. Несмотря ни на что. Поверьте, я не виноват! Только здесь понимаешь. Насколько вы все ценны для меня. Продолжайте верить в свободу, в любовь и творит вопреки! Спасибо. Надеюсь увидеть вас всех. Верю в чудо”, — написал Михаил Фатеев.

В театр Романа Виктюка актер поступил на службу в 2002-ом, сыграв за долгие годы десяток ролей. “Неподражаемый, яркий в каждой роли. Тонкий, трепетный артист. Поэт. Трагический Пилат и романтический Мастер. Режиссер-новатор — пусть хотя бы в одной из ролей. Комично-нелепый Мэтр Бридэн в совсем недавно состоявшейся премьере. Непримиримый спорщик и верный, добрый, всегда готовый поддержать друг”, — написали на сайте театра в день смерти Фатеева.

Напомним, актер дождался, пока другой заключенный, находящийся с ним в одной камере, уснет, после чего свел счеты с жизнью. Версия о самоубийстве подтвердилась после просмотра записей видеонаблюдения. В роковой день Фатеева навещал адвокат, который не заметил тревожных признаков. Юрист передал родным артиста, что тот не унывает и даже попросил передать ему джинсы.

Как сообщает газета “Комсомольская правда”, за время свидания Михаил успел написать карандашом записку на вырванном листе бумаги, которую попросил передать художественному руководителю театра Роману Виктюку.

Поделиться
Комментарии