“В последние месяцы они с ней не общались: у нее на аватарке стояло фото, на котором она была с приспущенной бретелькой на майке. Они назвали это развратным и сказали, что, пока не удалит, они с ней общаться не будут. Отец ей даже занятия по танцам перестал оплачивать. Потом Полина поставила новую аватарку, они ей сказали: “Приходи”. В четверг позвонила бабушка, пригласила на чаек. Она счастливая — взяла собачку и пошла. Примерно через час залетает, ревет, истерика — я думала, что на нее напали на улице. Когда отец пришел, он ей предъявил: “Че ты волосы покрасила, ты вся в мать”. У них это фирменное — “вся в мать” — значит, плохая. Сказал, что собака что-то пролила, чтобы Полина убрала это все, Полина ответила: “Скажи хотя бы “пожалуйста”. Он разозлился, повалил ее на пол”, — рассказала Борисова.

Также Дана заявила, что не намерена оставлять поведение мужчины безнаказанным и уже общалась с юристом.

“Для нее, конечно, все это ужасно, мы три дня сидели, не знали, что делать — говорить, не говорить. Потом мы сделали фотки следов от ремня на руках и на ноге, еще был вывихнут палец. Съездили в травмпункт, замотали ей. Она говорит, что такие случаи с ремнем были и раньше, когда я только вернулась с реабилитации. Так сейчас ей, блин, 13 лет! У него всегда были вспышки агрессии, но побоев раньше не было. У Полины уже началось: “Папа хороший, может, я виновата?” Я ей ответила, что он, может, и хороший, но тебя избил. Какую-то ответственность он за это понесет, мне уже адвокат позвонил. Я пока не знаю, как именно, мы побои не стали снимать, но точно что-то с этим сделаем”.

Борисова состояла в недолгом гражданском браке с Максимом Аксеновым и родила от него дочку. Меньше чем через год после рождения ребенка Дана и Максим разошлись. После рехаба отец Полины запретил девочке видеться с мамой, Дане пришлось через суд добиваться возможности воспитывать Полину, с которой на тот момент отношения у Борисовой не складывались.

Поделиться
Комментарии