Недавно Краско заявил, что рентген показал у него 45 процентов поражения легких. Поначалу актер лишь отмахнулся — мол, и не такую заразу переживал. Но, как оказалось, к такому организм артиста все же не был готов. Теперь его дальнейшая карьера под вопросом. Да и не только карьера.

“Завтра снова пойду на рентген легких, — рассказал Иван Краско. — Сейчас проверочная томография будет. Я не курю уже больше месяца. Водка вообще не идет. Вирус, по-моему, выходит из меня по капле. Как раба выдавливаю его. Но все же вот зараза какая интересная! Например, весь этот месяц надо было в туалет через каждые два часа вставать, даже ночью. Никто не может объяснить причину этого. Но это, я думаю, ладно. Можно даже не курить и водочку не пить. Но очень тяжело стало ходить. Самое страшное — это одышка. Даже один пролет по лестнице трудно подняться. Худо. Не знаю почему, но так и не проходит это. Очень короткое дыхание. Еще необычное сложности с пищевым трактом”.

Иван Краско признается, что пока не может выйти на сцену из-за одышки. Даже ходить трудно, не говоря уже о выступлениях: “Дошел недавно до театра, про меня говорят: “Сейчас он через пять минут будет в гримерке”, — жалуется Краско. — А им отвечаю: “Не, пять минут — это вы погорячились. Теперь минут 15 мне надо”. Просто тяжело уже, тяжело идти. Движения у меня мало”.

Сейчас Ивана Краско хотят отправить на реабилитацию, чтобы помочь восстановиться. “Друзья хотят укатать меня в санаторий на Черной речке, а там за 21 день 100 тысяч рублей надо отдать, представляешь? — делится артист. — Я сказал, что у меня денег нет, они же ответили, что это не моя забота. Ну, ладно. Это дела субъективные. А общее самочувствие у меня нормально, слава богу. Голос возвращается, а то хрипота да фальцет были — напугали даже меня”.

Поделиться
Комментарии