Комментриуя слухи о себе, певица недоумевает по поводу того, почему многие ее не любят. По словам артистки, на сцене многие поют под фонограмму, а ее саму с ее, мол, уникальным творчеством и живым звуком постоянно “шпыняют”.

"Вот один пример: после фестиваля “Славянский базар” все обсуждали, мол, Ваенга устроила скандал на репетиции. Время моей репетиции переносили несколько раз, я пропустила вперёд себя всех остальных артистов, которые пели под фонограмму, а когда я вышла, чтобы спеть живьём, потому что я не могу работать на концерте без репетиции, — оказалось, что как раз на меня этих 10 минут и не хватило. Я начала петь, прошла один куплет — и мне вырубают “минусовку” посередине песни! Естественно, я разозлилась и сказала, что всех фонограммщиков я пропустила впереди себя, а мне живую репетицию провести не дали! Все возмущаются, мол, как я могла назвать всех своих коллег фанерщиками. Дескать, уж Ларису Долину, которая передо мной — цитирую — “назвать фанерщицей нельзя даже со зла”, — возмущается Ваенга. — Извините, но уважаемая Лариса Александровна Долина пела под фонограмму! И я это знаю, потому что ставили эту фонограмму наши звукорежиссёры. Уж мне как музыканту известно лучше всего, что там происходит и как там происходит. Я не хочу начинать войну — ну работают люди под фонограмму — это их личное дело. Но никогда в жизни ни на одном моём сольном концерте вы не услышите “фанеру”. Либо я пою — либо я не пою. Всё! Тем не менее, когда я открыла рот и сказала, что мне, исполнителю, который будет петь живьём, просто грубо обрубили песню и показали пальцем на выход — меня тут же назвали скандалисткой. Шоу-бизнес вы хотите поменять? Вы вначале поменяйте эту систему! Зачем занимать чьё-то место? Ну, решили вы для себя, что Ваенга плохая — ну и всё, и успокойтесь вы на этом!"

Артистка уверяет, что не страдает от звездной болезни и вообще ведет себя прилично. А шоу-бизнес, мол, ей и вовсе не по душе.

"Пардон! Я не звезда шоу-бизнеса! Я могу прийти туда — например, на “Золотой граммофон”, “Песню года”… Если меня награждают статуэткой — я что, свинья какая-то, чтобы отказываться от почёта, игнорировать это? Я пришла, получила, поблагодарила, спела и ушла. Но мне что, на лбу написать, что ли: “Я не очень люблю шоу-бизнес!”? Потому что мне не нравятся законы и правила этого мира. Я не хочу туда лезть. Я очень люблю петь — и просто хочу спокойно петь, ездить по всей стране и общаться с людьми, которые покупают билеты и приходят ко мне на концерты. Мне не нужно общение с журналистами, я всю жизнь без них жила. Они свалились на меня в 34 года “Здрасьте, мы пришли!” А вас кто звал? Я — не звала! Я вообще в эту кашу не лезу".

Елена утверждает, что ей зря приписывают какие-то высокие доходы. Она считает себя человеком небогатым и, оказывается, все еще живет на арендованной квартире.

"Читала: “Она пытается стать такой необычной, чтобы быть ближе к народу!” Да не надо мне пытаться! Приезжайте на мою квартиру съёмную и смотрите, как я там живу! Пишут, что у меня огромные гонорары. А на самом деле, всего чуть больше миллиона мой концерт стоит по райдеру. А теперь посчитайте штат работников — у меня большой живой оркестр, аренды-переезды-питание, передайте половину моим продюсеру-директору-администратору — откуда у меня могут быть свои квартиры? У меня весь коллектив иногородний, все живут на съёмных квартирах — и я в том числе, ну и что? Иван Иванович Матвиенко, мой муж и продюсер, живёт на съёмной квартире!"

Поделиться
Комментарии