"Еще до болезни Николай Петрович говорил о том, что ему нужен дублер, но мы все время откладывали этот момент, — сказал Захаров. — Хотя по существующему законодательству, при поездке театра на гастроли мы обязаны иметь дублера на все главные роли. Но, к сожалению, не всегда выполняли это требование". "Что касается "Юноны и Авось", то именно потому, что мы так любим и так дорожим нашим замечательным артистом, мы обязаны поддерживать этот спектакль в хорошей рабочей форме", — подчеркнул он.

Захаров отметил, что этот спектакль чрезвычайно сложен не только с точки зрения драматургии, но и с точки зрения музыки, вокала и пластики, в нем занято около ста человек. Сейчас готовится несколько дублеров, в числе которых — Дмитрий Певцов и Александр Лазарев. Предполагается, что спектакль будет сыгран в новом составе 23 марта.

"Даже если в ближайшее время Николай Петрович выйдет из больницы, а мы на это очень надеемся, то я не считаю возможным заставлять его исполнять эту роль, требующую не только большой психологической, но и физической нагрузки. Необходимо время для реабилитации после такой серьезной травмы", — сказал Захаров.

Он также сообщил, что несколько дней назад встречался с сыном Караченцова Андреем. "Мы три часа сидели и подробно обсуждали юридические, этические, медицинские и человеческие проблемы, связанные с тем, что произошло с Николаем Петровичем, и пришли к единодушному мнению, что Николаю Петровичу необходим щадящий режим по возвращении в театр", — сказал Захаров.

Захаров особо подчеркнул, что весь театр ждет Караченцова, и что появилась надежда на его скорое выздоровление. "Как только он сможет, он будет играть в "Юноне и Авось", ведь роль графа Рязанова раз и навсегда принадлежит только ему", — сказал Захаров.

Поделиться
Комментарии