Напомним, 23 января Алексей Воробьев попал в серьезное ДТП в США. Он ехал в студию звукозаписи на кабриолете, когда в него на огромной скорости врезалась машина. Пострадавший находился в очень тяжелом состоянии. У него зафиксированы многочисленные переломы и черепно-мозговая травма. Страшная авария произошла с популярным певцом в Лос-Анджелесе. “Леша ехал на кабриолете с открытым верхом, и в него врезалась машина — за рулем был мужчина, несся на бешеной скорости”, — поведал директор артиста Леонид Дзюник.

Вскоре с комментариями выступила и продюсер артиста Катерина фон Гечмен-Вальдек. Она опровергла слухи, что якобы никакой аварии не было, а на деле это всего лишь жестокий пиар, и рассказала, что Воробьев частично парализован, но активно восстанавливается. Более того, Катерина даже улетела в Китай, чтобы найти Алексею специалистов по иглоукалыванию, которое способствует выздоровлению артиста. Затем появилась информация, что Воробьева выписали из клиники.

Тем не менее, артист до сих пор проходит реабилитацию в Америке. “Я изо всех сил возвращаюсь к нормальной жизни, стараясь не обращать внимания на оставшиеся проблемы с чувствительностью левой стороны, рукой, зрением и другими второстепенными для меня вещами — все это ерунда, главное снова начать петь”, — цитируют Алексея Воробьева РИА Новости.

Однако именно с пением у артиста возникли самые большие проблемы. Артист объяснил: “Никакой гарантии на то, сколько времени мне понадобится на восстановление профессиональных навыков, никто не дает. Но даже если все врачи мира скажут, что стопроцентного восстановления при таком диагнозе не бывает, это меня все равно не остановит. Я буду петь. И сделаю все, чтобы петь еще лучше, чем раньше. И это цель, а не мечта”.

Несмотря на то, что Воробьев даже не рассматривает вариант, что не сможет петь, он задумался об альтернативных вариантах самореализации: “Юность в профессиональном футболе научила меня, что пока финальный свисток не прозвучал, всегда еще можно все изменить. Кроме того, все эти годы я использовал каждую свободную минуту, чтобы учиться — в институте, на съемочной площадке, везде, осваивая смежные с моими профессии. И сейчас я очень многое умею делать вполне профессионально. И если даже я не смогу работать как актер, каскадер и вокалист, я могу писать песни для своих коллег и музыку к фильмам, делать аранжировки, снимать как оператор, умею сам монтировать, а сейчас еще получаю навыки режиссера и сценариста. И эта вынужденная остановка в моем безумном графике за последние годы, как это ни парадоксально, дала мне возможность начать находить применение всем этим навыкам”.

Поделиться
Комментарии