Про скандал вокруг выпуска об эскортницах

“Мы хотели предупредить провинциальных девчонок, которые смотрят на эскортницу и думают: как же так, она нигде не училась, а у нее каждый день разная страна, шмотки, машины и курорты. Мы теряем поколение целое, у которого смещены понятия..

О причинах ухода с Первого канала

“Было обидно… Константин Эрнст сказал, что я не совсем вырос, что я могу попытаться что-то делать для кабельных каналов Первого. Я посчитал, что это не совсем справедливо.

О Дмитрии Борисове, который заменил его в “Пусть говорят”

“Не могу сказать, что мы прямо дружили, но очень тесно общались. Он очень трудоспособный, талантливый, начитанный, из очень хорошей семьи. И когда я вдруг понял, что он должен меня заменить, а он мне про это даже не сказал, то это, конечно, было… Я узнал об этом из эфира практически.

За эти годы мы виделись дважды: один раз на Масленице и второй раз в аэропорту в Нью-Йорке. Мы поболтали — нельзя не поболтать, когда вы сидите в лаунже друг напротив друга. Мне кажется, он скучает по новостям”.

Про доходы

“На Первом я получал в месяц $50 000. Познер получал больше, Иван Ургант получал больше. Сейчас, учитывая, что я в продакшне, я получаю соизмеримо”.

Поделиться
Комментарии