Журналисты пришли в гости к Джигарханяну, чтобы выяснить, как он себя чувствует. Актер не жалуется на проблемы со здоровьем. Он отрастил бороду и хорошо выглядит. В новую квартиру он въехал больше недели назад. До этого Армен Борисович жил на Ломоносовском проспекте, но с той квартирой не сложилось.

Беседуя с корреспондентами, Джигарханян дал понять, что по-прежнему не может забыть скандальный развод. Звезда театра и кино продолжает обвинять теперь уже бывшую супругу Виталину Цымбалюк-Романовскую в недостойном поведении. По его мнению, та совершила преступление.

“Честно скажу, впервые не знаю что делать. Даже не жалко денег — что деньги? Ушли-пришли… Но так беспардонно! Обман, предательство! Ты скажи: нужны деньги, — я достану… Но не так. Я выправлюсь, выправлюсь. Была у меня жена, теперь нет, и слава богу. У меня единственное желание, гнусное, скверное, — сурово ее наказать”, — поделился Армен Борисович.

Как утверждает Джигарханян, Цымбалюк-Романовская совершила неправильный поступок, не спросив его мнения. “Есть определение: преступление и наказание”, — говорит актер. Более того, Армен Борисович сообщил о том, что будет настаивать на самой суровой мере пресечения для бывшей жены.

“Много лет назад в Ереване у нас в армянской церкви был бухгалтер, он украл все деньги. Его уличили, пошли к католикосу, сказали: “Его надо судить”. — “Не надо. Я сказал ему: будь ты проклят”. Нет-нет, я не согласен, в данном, конкретном случае я даже буду просить, чтобы ее посадили. Ее надо бояться”, — уверен актер.

Звезда кино настроен весьма решительно и не собирается идти на перемирие с противоположной стороной. Армен Борисович даже мысли не допускает об этом. По словам артиста, он “никогда не будет разговаривать с этими людьми”. Джигарханян надеется на то, что виновные понесут наказание, предусмотренное законодательством. “Если положено мне что, значит, получу. Нет… на нет и суда нет”, — цитирует знаменитость “Московский комсомолец”.

Поделиться
Комментарии