Вы не впервые в Эстонии. Чем хотели покорить публику на этот раз?

Стас: В этот раз мы приехали с самыми яркими фрагментами шоу "Ласковая Моя". Там у нас и тридцатые с перестрелками, и звездные войны и, конечно, песня "Ласковая Моя".

Как давно у Вас появился песня "Ласковая Моя". Сразу ли она выстрелила?

Стас: Денис принес эту песню летом. Честно говоря, делать ставку на какой-либо материал может только он. Половину слов он написал в самолете, половину слов мы написали под дружное ржание наших танцоров, сидевших за стеной, смотревших кино и постоянно кричавших: "Идите к нам, давайте смотреть". Поэтому мы очень торопились. На следующий день поехали в студию и записали демо-материал. Вышло хорошо. Когда материал высасываешь из пальца, так не бывает. У Димки месяц назад родился ребенок. Эту песню он посвятил любимой девушке.

Денис: Наверно, это наша первая песня, ставшая таким хитом. От ее написания до появления в эфире прошел месяц. Это невероятный срок. Через полтора месяца она стала суперхитом. Через три месяца была на первых местах хит-парадов по всей стране. Успех связан с тем фактом, что раньше "Чай Вдвоем" были сами по себе, теперь мы работаем с продюсерской компанией "Центрум". До этого нам не хватало раскрутки, было недостаточно информации о нас. Мы отдались в руки профессионалам. Результат не заставил себя ждать. Особенно этому факту рады наши поклонники, пять лет переживавшие, почему нас не было в "Песне года", на "Рождественских встречах у Аллы Пугачевы". В этом году "Чай Вдвоем" снялся во многих программах. Этот год стал для нас счастливым.

Какие песни благодаря раскрутке могли бы стать у вас хитами?

Денис: Трудно сказать. У нас скоро выходит уже пятый альбом. С выходом нового материала все песни кажутся свежими и хорошими. У нас есть пять-шесть хитов. Считаю, что это немало для группы, которой только пять лет. На данный момент "Чай Вдвоем" — профессионально сформировавшийся коллектив. С нашей музыкой мы попали в точку. Новый альбом будет пропитан романтизмом. Я безумно счастлив. Ни одной песни, которая бы нам не нравилась. Это слова не мальчиков, а мужей. Поначалу мы относились с любовью к своему творчеству. Сейчас стали подходить критично. Независимо от носителя — будь то CD или кассета — альбом звучит одинаково хорошо. "Доносится песня" — это то, чего не хватало.

Стас: Новый альбом "Ласковая Моя", на котором будет много прекрасных песен: "Желтые Листья", "Метель", "Чтобы Ты Была Моя" выходит 26 ноября. С выходом песни "Ласковая Моя" застоявшийся материал, ранние альбомы, были раскуплены.

Денис: Мне кажется, с песней "Ласковая Моя" мы нашли свой музыкальный стиль.

Как бы ты определил этот стиль?

Денис: Романтический поп-блюз. Добрые песни. Очень простые. В хорошем смысле.

Стас: Мы появились в 94-м году. Тогда не было ни MTV ни Муз-ТВ. Малое количество радиостанций. Это было время MC Hammera, затем появились Богдан Титомир, "Моральный Кодекс". Вдруг это все приедается. Как только приедается качественная музыка, появляется простейшая. Из простейшей музыки, кстати, вышел русский шансон.

Денис: А потом уже появился рейв, транс.

Что-то не припомню хороших российских команд, игравших транс или рейв.

Денис: Есть как бы коммерческое осознание стиля. К сожалению, в России это больше клубная музыка. Она существует как бы коммерчески — это песни в танцевальной обработке. Из клубного ремикса никогда не сделать хита.

Стас: У нас любой рейв уходил в рок. Рано или поздно все, начинавшиеся как рейв, становилось роком. В России народ любит "сопливую" лирику и тяжелый рок. Вот почему у нас популярны Rammstein и Guano Apes. Людям подавай либо экстрим, либо сопли — среднего не дано.

Группа ППК сделала ремикс на песню "Ласковая Моя". Ваше отношение к нему?

Денис: ППК сделали очень классный клубный ремикс в стиле house и Modern Talking — под него классно отрываться.

Стас: Вы еще не слышали восьмиминутный ремикс ППК. Мне он больше нравится. Это — настоящая культура. Скоро выйдет клип на ремикс ППК, который сразу появится на Муз-ТВ.

Легко ли питерцам пробиться на большую эстраду? Не мешает ли вам то, что вы не из Москвы?

Стас: Ни в коем случае. Отношение к нам очень хорошее. Наш президент тоже ведь из Питера. Москва — это механизм, из которого никогда не вырваться. Вначале я хотел стать москвичом, теперь мне стыдно, что так думал. Таллинн — город родни Питеру. Нам приятно, что зрители здесь близки нам по духу.

Поделиться
Комментарии