Джигурда признался, что очень хочет, чтобы у него появилась вторая дочь, но завести ребенка не получается — из-за долгих судебных тяжб Анисина потеряла малыша на ранних сроках. Джигурда признался, что вместе с возлюбленной они раздумывали над тем, чтобы прибегнуть к ЭКО, но приняли решение отказаться от него после трагических случаев Анастасии Заворотнюк и Жанны Фриске. Не секрет, что вскоре после родов Фриске поставили диагноз — рак мозга. Этот же диагноз приписывают Заворотнюк.

И хотя врачи уверяют, что между заболеванием и процедурой ЭКО прямой связи нет (“подстегнуть” болезнь может сама беременность, а не способ, которой она достигается), Джигурда не на шутку встревожен. Он говорит, что больше всего на свете боится за здоровье любимой. И если его супруги не станет, он не захочет жить.

“Естественно, ни о каких искусственных оплодотворениях не может быть и речи. И Маринка говорит: “Пожалей меня”. А рисковать здоровьем Маринки, особенно после того, что произошло с Настей и Жанной, я не буду”, — рыкнул Джигурда.

Поделиться
Комментарии