“Две недели назад я навещал Колю в больнице. Мне показалось, что он хорошо выглядел — такой пополневший, румяный. Ему в Китае вводили стволовые клетки. Были надежды на улучшение. Но оказалось, что у него начала распадаться раковая опухоль, и, поскольку удалить ее было уже невозможно, пошла интоксикация организма”, — поделился Владимир.

Быстряков познакомился с Караченцовым в начале 80-х годов. Они записывали вместе песни к мультфильму “Алиса в Зазеркалье”. По словам композитора, позднее ему приходилось не раз работать с актером в студии, помогая ему в исполнении романсов. Впоследствии им обоим приходилось летать и за границу. Быстряков вспоминает, что из-за того, что Караченцов был злостным курильщиком, он тяжело переносил полеты, так как ему было плохо без сигарет на рейсах продолжительностью 7-8 часов. Однажды из-за этого ограничения товарищи выпили несколько бутылок алкоголя на борту. “Мы с Колей так воспрянули духом, что забыли в самолете его гитару и часть ручной клади”, — рассказал Быстряков.

В день, когда Николая Караченцова не стало, Владимир отсутствовал в Москве. Тогда он находился на отдыхе в Турции вместе с семьей. Он считает, что дух артиста передал ему некое послание. “В этот день в отеле всем желающим предлагали какой-то напиток. Я попробовал его и сразу узнал вкус анисовой водки, которой нас с Колей угощали в начале 90-х в Бургундии. Я почувствовал, что получил привет от Коли”, — отметил Быстряков.

По словам композитора, за последний год ушли многие незаменимые люди. Владимир подчеркнул в беседе с “Экспресс-газетой” что найти замену лучшим среди юных талантов почти невозможно.

Поделиться
Комментарии