“Скрывать и не афишировать свои отношения — это разные вещи. В нашей с Валерой истории были разные периоды, но мы прошли это. И сейчас могу говорить открыто, что счастлива. Многое произошло внутри меня, я успокоилась и приоткрыла часть своей жизни. Мне приятно получать обратную связь от подписчиков в “Инстаграме”. Я вела достаточно закрытую жизнь и до сих пор считаю, что не сняла барьер окончательно”, — рассказала Альбина.

К слову, артистка предпочитает не показывать лица детей, так как не хочет, чтобы к ним было пристальное внимание. Джанабаева признается, что старший сын Константин сам выступает против фотографий с его участием в микроблоге мамы. “Он не хочет, чтобы его узнавали. И надо уважать это право на частную жизнь. Буквально два года назад мы с ним вместе участвовали в фотосессии для журнала, тогда ему было азартно и интересно, но сейчас по-другому. Говорит: “У вас, родители, это часть работы, у меня нет”, — поделилась Альбина.

У сыновей Меладзе и Джанабаевой очень разные характеры. Как говорит звезда, Лука — взрывной и требовательный ребенок, а Костя более степенный. “Сейчас ему 14 лет, он вступает в переходный возраст и все чаще отстаивает свое мнение, но меня это не огорчает. Наоборот, горжусь тем, что он такой целостный, тем, что у него на все есть свое мнение. Чтобы на него повлиять, нужно приложить усилия. Он выслушает и может тактично не спорить, но если с чем-то не согласен, останется при своем. Я так привыкла к его поддержке. Здорово, когда сын просто рядом, мы можем обо всем поговорить, он может обнять с высоты своего роста, положить руку на плечо, и сразу становится спокойно. Костя — парень отзывчивый, добрый, справедливый. В силу возраста немного порывистый, но в голове у него все разложено по полочкам”, — так охарактеризовала сына артистка.

Как рассказала Джанабаева в интервью “Антенне-Телесемь”, в целом она довольна своей жизнью, хотя иногда некоторые мелочи способны ее огорчить.

Поделиться
Комментарии