Олимпийский чемпион считает, что вопросы о самочувствии и делах его дочери нужно адресовать непосредственно Алесе. Однако на просьбу поделиться ее контактами, он ответил кратко.

“Я не могу дать вам ее номер, потому что у меня его нет”, — сказал теннисист.
Неизвестно, действительно ли родственники прервали общение, как было в 2017 году, так как молчание стало ответом и на этот вопрос.

Напомним, что еще полтора года назад ссора модели с отцом, возможно, была вызвана ее романом с рэпером Глебом Голубиным, более известным как Pharaoh. В одном из интервью Евгений Кафельников отметил, что у него состоялся серьезный разговор с этим молодым человеком. Спортсмен считал, что он негативно влияет на Алесю. Тогда она заявила, что ушла из дома, просто чтобы побыть одной.

К слову, расставание с рэп-исполнителем прошлой зимой буквально отравило жизнь звезде Vogue. После разлада она начала употреблять запрещенные вещества, пока однажды не потеряла сознание в центре Москвы. Очнулась Алеся уже в больнице, с капельницей в вене. Ей диагностировали психоз и биполярное расстройство, а знаменитый отец заставил ее лечь в клинику на 2 месяца. Это дало новый виток для ссор с родителем, которые Кафельникова освещает и в своем Твиттере.

Еще с 2017 года Алесе стало тесно на подиуме, и она начала сниматься в кино в короткометражках, а затем и в более крупных проектах. Единственное, что мешает ее карьере — состояние здоровья, ведь кроме вышеназванных проблем, звезду Инстаграма часто обвиняют в анорексии. Тем не менее, поклонники надеются, что у модели сейчас все в порядке и в семье, и с самочувствием, а ее публикации лишь намекают на бунтующий характер и яркий стиль.

Поделиться
Комментарии