“Не буду скрывать, давно мечтала о своём фэшн-проекте с лошадьми. С четырнадцати лет я начала заниматься верховой ездой. Конный спорт иллюстрирует мою идею о свободолюбивой женщине. Думая сейчас об образах в популярной культуре, которые могли бы повлиять на меня, я сразу вспоминаю свой самый любимый мультфильм по легенде про китайскую всадницу “Мулан”. В нем женственность — это сила. Именно силу, контроль, уверенность и душевное спокойствие я ощущаю, когда нахожусь рядом с лошадьми”, — сказала Виктория.


Одна из фотографов Диана также поделилась эмоциями с фотосессии с лошадьми: “Честно, не так сложно, как я себе это представляла. И лошади оказались такими дружелюбными! Фотографам, которые, как и я, идут на подобную съёмку в первый раз, я бы посоветовала сначала узнать у моделей, не боятся ли они лошадей в принципе. Лишняя паника не украсит снимки и скорее всего не понравится животным”.

По словам Виктории, концепция заключалась в том, чтобы с помощью “черного” и “белого” образа [черной и белой лошади ] передать две, зачастую кажущиеся противоречивыми, стороны женской натуры. “Отойти от идеи, что женщина — только воплощение невинности, что внутри нее живет маленькая девочка, собирающая цветы и нуждающаяся в защите. Внутри каждой из нас есть и нежность, и сталь — они равноценно сосуществуют между собой”, — сказала модель.

Однако Виктория добавила важные слова:” Я призываю не делать фотосъемок со лошадьми, если вы никогда до этого не бывали на конюшне и не знаете основ поведения этих животных. Проблемы в нахождении “общего языка” связаны с мистификацией лошади Голливудом. Мы видим фильмы про преданных, по-человечески умных животных, которые непременно унесут с поля всадника, никогда не причинят боли и т.д. Так вот это чушь.

После моих вдохновленных рассказов о том, как здорово работать с лошадью и какие эффектные кадры у нас получились, я сама подогрела волну нездорового интереса, окутанного блюром сказки. Лошадь — это животное, да еще и довольно габаритное. Это не модель”.

Поделиться
Комментарии