Злые языки предрекали, что долго этот брак не продержится. Однако шли месяцы, а Иван и Наталья делились счастливыми новостями: сыграли театральную премьеру, снялись для обложки журнала, устроили фотосессию, потом еще одну, съездили с гастролями за границу…

Так бурно пролетели двенадцать месяцев. “Комсомолка” решила расспросить мужа и жену не о внешнем, а о внутреннем — как говорят в театре, о закулисье пары Краско.

“Поняли, что не можем друг без друга”

– Иван Иванович, как будете отмечать вашу первую с Наташей годовщину?

– Да очень просто: посидим в узком семейном кругу, и хватит. Повода для грандиозного пиршества мы с Наташей не видим. Мы прожили вместе всего лишь один год…

– Он пролетел быстро?

– Почти незаметно! Но плодотворно. Мы издали сборник стихов Наташи “Начало”, планируем выпустить второй. Натуленька — одаренный поэт. В ее стихах нет пессимизма и упадничества. Они добрые и светлые и буквально пронизаны любовью.

– Можете процитировать что-нибудь?

– Да вот (читает наизусть): “Мне бы выкрасть тебя, / В теплый плед завернуть, / Где-то в утреннем поле / Пшеничном заснуть, / Рай тебе показать, / Увезти за моря, / Чтоб ты смог погулять / Там, где выросла я!..” Это из последнего. Иногда Наташа просит меня оставить ее в одиночестве — так ей легче пишется. За год я привык к этому, поэтому не противлюсь.

– Можете назвать главный итог первого года семейной жизни с Натальей?

– Мы стали ближе. Мы поняли, что не можем друг без друга. За свою долгую жизнь я уразумел одну простую вещь. Привыкание, притирание друг к другу может занять не один и не два года. В нашей семье этот процесс еще не завершился. Но мы никуда и не торопимся.

“Мне до лампочки сплетни, а Наташа переживает”

– Что для вашей семьи было самым сложным в эти 365 дней?

– Шумиха и сплетни, созданные вокруг нас журналистами, блогерами и прочими интернетчиками. “Молодая супруга Ивана Краско беременна”, “Наталья Краско улетела в Грецию к любовнику”… Вам больше обсуждать нечего, что ли? Лучше поинтересуйтесь предвыборной кампанией — определитесь, за какую партию голосовать будете! А нас, пожалуйста, оставьте в покое. Если честно, лично мне до лампочки вся эта “пена”. А вот Наташа воспринимает ее достаточно болезненно. Я ее успокаиваю: “Натуленька, наплюй ты на всю эту ерунду. Суть в том, что мы с тобой вместе, нужны друг другу, не одиноки”. Она соглашается.

– Кто-то упрекает вашу пару в том, что вы слишком часто устраиваете фотосессии. Дескать, пытаетесь снискать славу в интернете.

– И что? Мы любим фотографироваться, а иногда даже целуемся на камеру. Да, в начале нашего брака я предложил Наташе не выставлять нашу жизнь на обозрение всему свету. На что получил очень мудрый ответ: “Ваня, таким образом мы лишь опровергаем все выдумки о нас с тобой — о том, что мы с тобой расстаемся, что наш союз на грани распада”.

– Уж не у вас ли Наталья научилась такой мудрости?

– Ох… Я учу ее отказываться от принятия скороспелых решений. Воспитывавшая меня баба Поля говорила: “Ванюшка, это картошка-скороспелка. В подвал на зиму не тащи. Она там сгниет”. Яркий, по-моему, пример. Именно таким житейским опытом я и делюсь с Натальей.

– А обязанности по хозяйству как распределяете?

– Поровну. Например, я никогда не гнушался мытьем посуды. Я стараюсь не подпускать Наташку близко к раковине! Ее руки изящнее моих. Я ими любуюсь, целую и поэтому всячески оберегаю. Натуля не спорит.

– А кто у вас в семье шеф-повар?

– Это по Наташиной части, сто процентов! Она так радуется и переживает, когда придумывает рецепт нового блюда! Как будто стихотворение сочиняет. А потом, когда мы встаем из-за стола, спрашивает: “Вань, тебе понравилось? Да? Правда?”. Готовит она на самом деле божественно. Когда я остаюсь дома один, то варю себе пельмени. Кидаю их в кипяток, солю… И все. Приходит Наташа, спрашивает: “Как ты можешь это есть?! Это же неинтересно!”. Она добавляет туда лавровый листочек, перчик, соус… Получается превосходно.

– Вам удалось решить ваш квартирный вопрос? Не устали от “коммунального” житья? (Иван Иванович и Наталья живут вместе с женой и сыном Андрея Краско. — Ред.)

– Пока нет. Когда нам получится его решить, неизвестно. Но в тесноте, да не в обиде. Мы не особо горюем по этому поводу. Главное, что у нас человеческие отношения между всеми.

“Отношения с Натальей продлевают мне жизнь”

– Вы уже, наверное, за год поняли, кто у вас в семье лидер?

– Вроде как на эту роль должен претендовать я, хотя бы по возрасту (смеется). Но я вижу рядом с собой очень мудрого и опытного человека. Если сравнивать нас, то… с двуглавым орлом, изображенным на гербе Российской Федерации. В нашей семье две головы. Причем абсолютно равноправных.

– А ссоры между вами бывают?

– Нет. Между нами происходят не ссоры, а споры, порой довольно жаркие. Но мы быстро остываем, и каждый спор завершается по стандартной схеме: кто-то из нас произносит какую-нибудь цитату. Наташа, как правило, из Булгакова, а я из Пушкина или Сократа. Например: “Знала бы ты, что по этому поводу говорил Александр Сергеевич…”. Наступает пауза, после которой мы начинаем хохотать. Потом мы подходим друг к другу, обнимаемся и миримся.

– Боретесь ли вы с Натальей с вредными привычками друг друга?

– Ну, по мере возможности. Мы курим. Иногда Наташа намекает: “Иван Иваныч, вы что-то очень взволнованы. Одна за другой, одна за другой…”. Спиртным мы не увлекаемся — терпеть не можем, когда теряем контроль над собой. Даже когда мы в гостях, то Наташке достаточно один раз взглянуть на меня, чтобы я остановился. Я понимаю ее без слов, киваю.

– Иван Иванович, вы почувствовали себя за этот год моложе душой? Любовь, как говорят, придает сил.

– Если честно, то мне кажется, что я только за счет любви и живу… Отношения с Натальей продлевают мне жизнь. Я “подпитываюсь” от Натуленьки. Она в шутку называет меня энергетическим вампиром. Я отвечаю: “Сознаюсь, в отношении тебя я полновластный, наслаждающийся этим ощущением вампир”!

Звонок жене

Наталья Краско:

Научила Ивана мыть посуду — ему понравилось!

– Главный итог первого года нашей совместной жизни в том, что мы не разочаровались в друг друге, — порадовала “КП” Наталья Краско. — У нас до сих пор сохранились интерес, любовь и желание быть вместе. Это, конечно, главное.

– Чему вы научились за этот год у вашего супруга?

– Грамотности мышления и терпению.

– А чему научили его вы?

– Думаю, что мыть посуду. Он прекрасно это делает и даже полюбил это занятие! (смеется).

– Счастливые часов не наблюдают? Иван Иванович говорит, что год семейной жизни пролетел очень быстро.

– Не буду перечить супругу. Так оно и было (смеется).

— Вы тогда и вы сейчас. Можете сравнить себя?

– Да. Это два разных человека. Что конкретно изменилось, мне самой понять трудно. Но, мне кажется, я стала более крепкой по духу.

– Полгода назад вы говорили, что у Ивана Ивановича проблемы со зрением. Не можем не спросить, если ли изменения?

– Улучшений нет. Но человек привык к этому, научился существовать в таких условиях. Проблема осталась, но паника ушла. В этом плане стало все-таки немного полегче.

– Вы уже познакомили Ивана Ивановича с вашей мамой Светланой Евдокимовной?

– К сожалению, нет. Но планируем это сделать до конца текущего года. Скорее всего, мы полетим к ней в Севастополь, а не она к нам в Петербург.

Поделиться
Комментарии