“Она не любит заочку и мечтает ее прикрыть, — рассказывает “СтарХиту” Александра Лесная, студентка МГИКа. — Говорит, такая форма обучения не дает знаний исполнителю. Я не согласна. Мы получаем музыкальные навыки — поем в кафе, на мероприятиях. А на занятиях педагоги корректируют их. Лариса Александровна принимала у нас экзамен. Я очень переживала, готовилась днями и ночами. Долина сказала: мол, не так пою, и точка. А мой педагог меня хорошо оценивает.

В итоге она отчислила 8 человек из 30-ти после экзамена со словами: “У вас нет таланта!” Спорить бесполезно, никого не слышит. В деканате один ответ: “Лариса Александровна всегда права. Не нравится? Ищите другой вуз!” Я последовала совету: в конце семестра перевожусь”.

Некоторых студентов Долина довела до эмоционального срыва. “После экзамена у Ларисы Александровны я заработала межреберную невралгию, — делится со “СтарХитом” Ирина Сыч, студентка вуза. — Потом еще долго лежала дома в плохом состоянии. У Долиной есть смысл учиться, только если твой педагог-куратор с ней дружит. Мой даже не поддержал, когда Лариса Александровна прилюдно критиковала, как я пою. Она выгнала меня с экзамена без права на пересдачу”.

Все отчисленные студенты подают документы в другие вузы. А продолжающие обучение уверены, что звезда критикует по делу.

“Долина строга, но справедлива, — говорит “СтарХиту” Анна Мельникова, ученица певицы. — Для нее экзамен — как кастинг. Проверяется все: голос, тембр, идеальная чистота интонирования… Долиной нельзя петь джаз, если не умеешь. Она говорит каждому: “Выбирайте песню по своим способностям!” Если певица ставит двойку, значит она не видит потенциала. Если трояк, он есть. Просто нужно быть готовым к порции критики, это нормально! Тем более у Ларисы Александровны столько опыта!”

Поделиться
Комментарии