“Отчетливо помню день похорон: я долго не могла подойти к гробу, а потом меня словно кто-то в спину толкнул, мол, иди. Наверное, папа… Меня спасла маленькая дочь Кристинка (ей тогда был год и 8 месяцев) — хочешь не хочешь, надо было за ней ухаживать. Первые месяцы после ухода папы прошли как во сне. Казалось, проснусь и увижу его. Мама держалась на успокоительных. Говорят, время лечит. Нет, только притупляет боль. У меня с папой была пуповинная связь. Просыпалась утром и чувствовала, какое у него настроение, есть ли давление. Мы созванивались раз 40 за день. После его ухода мой мир рухнул”, — вспоминает Карина.

Тимур Еремеев появился в их жизни внезапно. Его интервью в одном из изданий Карине показала подруга. Тогда дочь Мишулина решила отстаивать в суде свои права и честь семьи.

“К слову, Еремеев в суде категорически отказался от экспертизы ДНК. А мы, наоборот, настаивали на ней. Отнесли папин костюм Карлсона в лабораторию, заплатили 50 тысяч рублей за анализ. А потом выяснили, что генетик Павел Леонидович Иванов даже медицинского образования не имеет. Хотя сделал два исследования: одно для нас, другое для Еремеева. Согласно нашему заключению Тимур не сын по Y-хромосоме, а именно она отвечает за прямое родство сына и отца. Другие генетики мне говорили, что, если по хромосоме люди не родственники, то анализ на этом закрывается”, — говорит Карина.


По словам дочери Мишулина, Тимур даже решился изменить внешность, чтобы быть похожим на Спартака Васильевича, и сделал блефаропластику.
“До операции он зеленоглазым и рыжеволосым был. С папой ничего общего, ведь мы брюнеты. Теперь Тимур красит волосы в черный цвет и носит темные линзы, чтобы быть похожим на Мишулина. Мать Тимура на суде сказала, что любимое блюдо папы — жареный минтай. А он не ел никакой рыбы, как и я, кроме селедки. Татьяна Еремеева не знала, что у него шрам от аппендицита”, — отметила Карина.

Мишулина признается, что отец вел дневники, которые она видела после его смерти. Никаких упоминаний о Еремееве там не было.

“Мы бились два года. 18 марта 2019 года получили определение суда, в котором четко сказано, что родство не устанавливалось и не установилось. Юридически и биологически Еремеев нам никто. Но вранье продолжается. Его выдают за сына Мишулина, нарушая судебное решение”, — поделилась Карина Мишулина с “Антенной-Телесемь”.

Поделиться
Комментарии