Откровения 33-летней темнокожей экс-стюардессы, сопровождаемые многочисленными фотоснимками, на которых Альбер запечатлен в компании Николь или с маленьким ребенком на руках, опубликованы в появившемся в среду в продаже свежем номере еженедельника "Пари-матч" и занимают в общей сложности пять журнальных разворотов, не считая обложки.

Согласно рассказу мадам Кост, ей довелось познакомиться с Альбером 13 июля 1997 года на борту самолета, совершавшего рейс Ницца-Париж. Случайное знакомство вскоре переросло в гораздо более тесные отношения, продолжашиеся несколько лет, в течение которых Николь, по ее словам, ежемесячно бывала в Монако и даже была представлена отцу Альбера — князю Ренье III.

Когда Николь узнала, что забеременела от Альбера, то, по ее рассказу, немедленно позвонила принцу, и тот велел ей оставить ребенка. "Он мне сказал: "Оставь его. Я этим займусь. Вы ни в чем не будете испытывать недостатка. Я не обещаю тебе жениться, но оставь ребенка и не волнуйся: я постепенно введу его в семью. Но сейчас я бы хотел, чтобы это осталось между нами", — рассказала мадам Кост в интервью еженедельнику.

Николь утверждает также, что в декабре 2003 года, через четыре месяца после рождения мальчика, названного Александром, Альбер подписал нотариальный акт об установлении отцовства, оговорив при этом, что этот акт может быть передан в мэрию лишь после смерти его отца.

Впрочем, мадам Кост, по ее словам, не имеет никаких бумаг, а знает лишь регистрационный номер акта.

"Я много раз запрашивала нотариальное подтверждение, в котором говорилось бы о существовании акта в отношении моего сына, но мне отвечали: "Позже". После похорон Ренье я вновь потребовала у нотариуса, чтобы обязательство Альбера было выполнено и признание отцовства было зарегистрировано как акт гражданского состояния, но мне опять ответили, что это может подождать", — сообщила мадам Кост.

Она рассказала также, что в настоящее время вместе с Александром и двумя сыновьями от первого брака, завершившегося разводом, живет в парижской квартире, предоставленной в ее распоряжение Альбером, но хочет перебраться в расположенный на Лазурном берегу городок Вильфранш, чтобы ее младший сын "оказался поближе к отцу".

Николь заявила также, что "не является золотоискательницей" и "ни на одну секунду не предполагает, что ее сын может оказаться потенциальным наследником", а желает лишь, чтобы у младшего сына был законно признанный отец и чтобы старшие братья Александра "имели достойное представление о своей матери".

Княжеский двор Монако пока никак не комментирует интервью мадам Кост, появившееся в "Пари-матч". В свою очередь один из адвокатов династии Гримальди, по сообщениям французских СМИ, заявил после публикации, что "юридическая стратегия (по данному делу) будет выработана в ближайшие дни".

Поделиться
Комментарии