После ухода Валентины Валерьевны определились четыре главных претендента на ее наследство: дочь Анетта Бриль, сын Матвей Григорьев, мама и последний супруг — яхтсмен Юрий Фирсов. Последний, кстати, в свое время оставил все имущество бывшей избраннице, уйдя к артистке практически ни с чем. После смерти Легкоступовой появились слухи о том, что Фирсов положил глаз на недвижимость жены. Друг звезды Вадим Манукян усомнился в этом.

“Скорее всего, ближайшие родственники и будут правообладателями. Не исключено, что и муж на что-то будет претендовать. Хотя в нынешней ситуации сомневаюсь, что он будет права качать. Потому что очень уж трагически сложилось все”, — подчеркнул он.

Охарактеризовать Фирсова Манукян отказался: “Я всегда общался только с Валей. Она рассказывала мне о своих родителях, о папе, который недавно умер, о мамочке, дочери. О муже последнем ничего не говорила”.

Поговаривали, что у яхтсмена не сложились отношения с детьми Валентины Валерьевны. Анетта не стала комментировать сплетни, лишь отмечала, что в связи с травмой мамы у нее возникло очень много вопросов.

“Она впала в кому, и ее перевели в другую больницу для срочной операции, так как оказалось, что у нее была черепно-мозговая травма. Я и моя семья никого не обвиняем в избиении, потому что не имеем на это права, не владея доказательствами. Пусть во всем разбирается следствие. Но ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы, все же имеем. Например, почему в случае ее падения в ванной с нами не связались и не сообщили о травме? Никакое состояние “пьяного неадеквата” не предполагает собой оставление человека в опасности. Для чего вообще нужно было выпивать?! Это только малая часть вопросов…” — делилась Бриль незадолго до кончины родительницы.

Напомним, Валентина Легкоступова ушла из жизни 14 августа вследствие тяжелой травмы головы, полученной при падении в ванной. Последние дни певица провела в коме.

Поделиться
Комментарии