Свою подругу Александру Куцевол в последней воле музыкант не обозначил. Впрочем, дама не спешит покидать стены шикарной квартиры покойного, где только собрание антиквариата тянет на сумму с шестью нулями. Куцевол ранее заявила в суде, что была тайной женой певца, предъявив правосудию два свидетельства о браке — из крохотного городка Чачак центральной части Сербии и из Белграда.

“Саша пришла к нотариусу оспаривать завещание и претендовать на имущество Олега с выпиской из города Чачак. Подлинность этой бумаги опроверг МИД Сербии и ЗАГС города Чачак, — парирует племянница артиста Татьяна Яковлева. — К такому же заключению пришли и представители Басманного и Симоновского судов, единогласно постановив завещание считать действительным, а Куцевол в ее притязаниях отказать. Но на этом Саша не остановилась. Потом она предоставила суду свидетельство о браке, якобы заключенном в Белграде. Примечательно, что дата свадьбы на бумажках одна, но регистрационные номера у этих свидетельствах разные. То есть, следуя логике Саши, получается, что они с Олегом в один день женились в двух разных городах, которые разделяет расстояние в сотни километров”.

При этом в документах судебного дела есть бумага от 2014 года с печатями, где Олег пишет, что в браке не состоял никогда.

Если следствие найдет “злой умысел” в действиях Куцевол, то ей может грозить штраф в районе 1 миллиона рублей (14 тысяч евро) или тюремное заключение сроком до 10 лет. Ведь она ввела в заблуждение нотариуса, судей и адвокатов, — считает племянница покойного.

“Сейчас Александра подала апелляцию в Басманный суд. Она хочет оставить за собой право проживать в элитных апартаментах Олега на Дербеневской набережной. Ранее она писала заявление в суд, что ей надо оставить эту квартиру, поскольку она хочет сделать там музей. Иск был отклонен. Потом она подала документы о том, что она не гражданская, а официальная супруга. Потом судилась с нотариусом, у которого Олег писал завещание. Потом ставила под сомнение вменяемость моего друга. Нет ничего удивительного в том, что она придумает что-то и сейчас”, — предрекает товарищ покойного Роман Радов.

Устав от выходок Куцевол, родственники покойного написали на нее заявление по статьям 159 (мошенничество) и 327 (подделка документов). Дело сейчас рассматривается в прокуратуре.

Поделиться
Комментарии