Мария Максакова с детства слышала семейную историю о том, что ее бабушка — знаменитая оперная дива тех времен — была одной из фавориток генерального секретаря. Артистка, кстати, полная тезка Марии, после рождения дочери отказывалась рассказывать, кто является отцом девочки.

Максакова-младшая, устав от домыслов, решилась на ДНК-экспертизу. Из родственников Сталина на генетический тест согласились дишь правнук политика Селим Бенсаад и внук Юрий Давыдов. Последний не понаслышке знает, каково это быть непризнанным наследником, ведь долгие годы и сам пытался доказать родство с вождем всех народов. Тогда справедливость восторжествовала только благодаря ДНК-экспертизе.

“Я считаю, что Мария должна сдать тест, чтобы узнать правду. Если она его сдаст, ей самой станет легче. И тут неважно, каков будет результат”, — подчеркнул Давыдов в эфире программы “Пусть говорят” на Первом канале.

Сама Максакова много раз признавалась, что ей не нужны ни громкая фамилия, ни наследство Сталина. Единственное, о чем мечтает певица — узнать правду о своем происхождении. Именно поэтому Мария с таким волнением ждала оглашения результатов ДНК-теста.

Специалисты установили, что Максакова и Юрий Давыдов с вероятностью в 95% не являются родственниками. А вот ситуация с Селимом Бенсаадом оказалась куда более интересной. “С вероятностью в 56% Мария и Селим являются родственниками”, — заявила специалист.

Таким образом, у Максаковой остались сомнения по поводу того, что она все-таки может быть родственницей Сталина. Специалисты предложили певице пройти более детальную экспертизу, чтобы установить правду, но для этого Марии придется приехать в Россию.

“Я готова приехать в Москву ради этого теста. Я хочу узнать правду”, — подчеркнула звезда.

Поделиться
Комментарии