По его словам, в студенческие годы Ефремов не пил. Более того, был комсоргом курса и гонял однокашников, от которых несло перегаром “после вчерашнего”.

"Странно, что пресса, да и некоторые коллеги выставляют Мишу чуть ли не законченным алкоголиком, — недоумевает Невинный. — Он просто честный! А еще веселый, прикольный. Например, мы с Мишей решили, что, когда будем старенькими, выйдем на сцену в костюмах стрекоз. И споем на мотив известной песни: “Хоть поверьте, хоть проверьте, хоть мне выколи глаза, хоть и ноги оторвите, все равно я — стрекоза”. И “упорхнем” со сцены, чтобы зрители нас запомнили навсегда".

Возможно, Ефремов сам себе создал имидж выпивохи — с дальним, что называется, прицелом. С такой маской он практически единственный, кто может послать на три буквы неумеху-режиссера или хама-продюсера, которых в кино полным-полно.

Более того, в кинотусовке до сих пор гуляет байка, как несколько лет назад Никита Михалков устроил на даче премьеру фильма “12” для “своих”. Пригласил даже Владимира Путина. А Ефремов, который тоже туда приехал, воспользовался случаем и высказал “главному гостю” всё, что думает о политической ситуации в стране. Суть речи сводилась к одному: будете гореть в аду всей компанией! А напоследок он, говорят, еще и тяпнул оппонента за коленку. Михалков якобы после этой выходки чуть не слег с сердечным приступом. А Ефремову всё как с гуся вода — чего не ляпнешь “по пьяному безобразию”.

Поделиться
Комментарии