Сейчас бывшие влюбленные борются за право опеки над общим сыном Артемием. Несмотря на то, что по решению суда ребенок должен жить с матерью до конца разбирательств, Милане так и не удается нормально встречаться с малышом. По словам Тюльпановой, футболист специально старается опорочить ее в глазах общественности.

“Недавно он опубликовал видео, на котором видно, как сын плачет при встрече со мной. Ситуация была следующая: Саша завел сына в комнату и быстро вышел оттуда. Разумеется, ребенок был напуган, но я постаралась сделать все, чтобы не усугублять ситуацию. У нас же были и хорошие встречи, когда Артемий называл меня мамой, но Саша их не показывает. На одной из наших первых встреч сын начал очень сильно, гипертрофированно плакать. Когда дети видят незнакомца, они так не плачут. У меня были подозрения, что он показывал ребенку мои фотографии и говорил какие-то гадости”, — рассказала Милана в одном из последних интервью.

По словам девушки, на момент свадьбы с футболистом она была еще совсем юной и доверчивой, поэтому не смогла противостоять чувствам, возникшим к Кержакову. “Глупо, конечно, было предполагать, что он изменится. До этого у него было два брака и скандалы с детьми, поэтому становиться третьей было как минимум не разумно. Но я была влюблена и верила ему. Верила, когда он говорил, что платит достаточные алименты, что конфликты с бывшими женами решены”, — поделилась воспоминаниями девушка.

Какое-то время Милана даже не догадывалась о многочисленных изменах супруга. Девушка была уверена, что у нее идеальный брак, но постепенно поведение Александра становилось все более агрессивным. По словам Тюльпановой, однажды Кержаков сильно напился, и она решила заглянуть к нему в телефон.

“Тогда-то я и узнала про его многочисленных любовниц. Все прочитала и стала с утра расспрашивать у него, что это такое. Он пришел в ярость и начал толкать меня на уже собранные чемоданы. Когда я пыталась подняться, он толкал меня снова. В результате, у меня все тело было в синяках, очень болела голова и ребра. Когда мы вернулись в Санкт-Петербург из Цюриха я узнала, что у меня сотрясение мозга и трещина в ребрах. Саша очень испугался, начал извиняться, а после перевел мне сумму в четыре миллиона долларов, чтобы загладить вину”, — рассказала Милана.

Окончательно отношения супругов испортились после того, как умер отец девушки, сенатор Вадим Тюльпанов. По словам Миланы, Кержаков всегда мечтал сделать политическую карьеру и поняв, что теперь никто не будет ему помогать, стал вести себя еще более аморально.

Сейчас о примирении супругов не может быть и речи. Милана мечтает забрать к себе сына, навсегда забыв про весь тот кошмар, что ей пришлось пережить. Общаясь с порталом Mash, девушка подчеркнула, что теперь ей наверняка придется обращаться за помощью к судебным приставам, чтобы воссоединиться с Артемием, ведь Кержаков продолжает чинить ей препятствия, не позволяя нормально общаться с малышом.

Поделиться
Комментарии