На даче в поселке Керро Ленинградской области скучать ему не приходится — он там с двумя сыновьями. К тому же по соседству живет его давний приятель Михаил Боярский, который временно тоже перебрался из мегаполиса на свежий воздух. И если поначалу карантин на даче для Краско был хорошим отдыхом после окончания сезона, то теперь — серьезная проблема.

“Вначале отогревался в баньке — погода как раз смурная была, — рассказал Иван Иванович. — Да и вообще было приятно пообщаться со своими сыновьями. Теперь я их больше стал понимать. Но ведь если до карантина у меня были: то творческая встреча, то ток-шоу на федеральном канале по семейным разборкам — теперь ничего. И, соответственно, никаких доходов кроме зарплаты и пенсии нет. Пожалуйста — я просто, как бомж. А парни растут у меня, им надо ведь есть. А еще сынок Ваня мне говорит на днях: “Давай, папа, велосипед мне купим”. Оказывается, на дачу его можно доставить. Вот меня и прижало! Денег ужас как не хватает. И главное, в это же время налоги у меня насчитали — 8 тысяч рублей”.

Так Иван Краско оказался не только на режиме самоизоляции, но и в режиме жесткой экономии. Закупает еду в ближайшем магазине и во многом себе отказывает.

“Я затосковал, — вздыхает артист. — Знаешь…“Доширак” и “Роллтон”, между прочим, неплохая еда! Да я сам ведь сельского происхождения. Картошечка с консервами — тоже прекрасно. Туда говядинки и свининки — великолепная еда! Можно жить вечно”.

“Вообще, коронавируса я не боюсь, — начал размышлять актер. — У меня есть надежда, что он настигает людей, которые богу или природе неугодны. Больше всего меня умиляет, что еще вакцины нет, лекарства нет! Нет среди медиков Менделеева, который определил бы таблицу появления новых вирусов. А вот лета я действительно жду. Чтобы пойти в лес за брусникой. Из ягод я ее больше всех почему-то люблю. Варенье из нее делаю и даже водочку настаиваю”.

А что же Волочкова?
В среду утром ей пришло уведомление, что с ее банковской карты списали более 160 тысяч рублей. Через минуту пришло сообщение, что списано еще 200 рублей. И так каждую минуту. В общей сложности со счета балерины было списано 192 тысячи 500 рублей.

В уведомлениях Анастасию известили, что за разъяснениями она может обратиться к судебному приставу.

“Однако судебные приставы на мои звонки не отвечают. Это безобразие! — рассказала балерина. — У меня не было никаких долгов и судов. Журналисты постоянно следят за мной, сразу бы вскрылось, если бы за мной числился какой-то долг…

Мой помощник нашёл на сайте судов, что в 2017 году на меня подал в суд некий ООО “Тонус-клуб”. Якобы это списание в его пользу. Хотя я ничего про этот суд не знаю. Видимо, аферисты орудуют. Оставили меня без денег в период пандемии. На карте были отложены деньги на продукты, я хотела заказать еду на период самоизоляции.

Есть траты с коммунальными услугами, с больным отцом-инвалидом, которому нужны постоянные перечисления на лечение и уход.

Куда теперь идти, кому жаловаться…На что теперь жить? На время пандемии все закрыто, но аферисты даже в такое непростое время наживаются на честных людях”, — вздыхает балерина.

Поделиться
Комментарии