Николай сильно выделялся на фоне других артистов: утонченный, изысканный, — пишет 7d.org.ua.

“С приходом в Большой Николая Цискаридзе в нашем коллективе появилось нечто новое. Коля очень сильно выделялся среди мужской половины гримуборной. Он был такой необыкновенно утонченный, изысканный. Нарды презрительно игнорировал. На его столике лежали розовые коробочки с Микки-Маусами. С собой он носил массу разноцветных резиночек — завязывал ими хвостики, заколочками закалывал челку.

Какие-то браслетики, необыкновенные чулочки, шерстяночки — все это было очень женственным, красивым. Особенно на контрасте. Рядом с ним сидели его коллеги в вечно грязных носках, потных майках и с небритыми рожами. Вся труппа над Цискаридзе ржала “в покатушку”. Но дальше насмешек не шло. У нас была строжайшая дисциплина, как в армии. Не дай бог кому-то что-то сказать, тут же следовало дисциплинарное наказание.

Я уважаю Цискаридзе за то, что он с достоинством прошел через этот шквал насмешек. Коля много лет потратил на то, чтобы стать настоящей звездой. В Большом таких, как он, больше нет…”, — вспоминает Данко о начале большой карьеры Цискаридзе.

Поделиться
Комментарии