“Врачи нам говорили, что у него нарушены все функции, и когда он начнет взрослеть, природа просто убьет его, — рассказала в эфире программы “Сегодня вечером” с Андреем Малаховым сестра Наташи Королевой Ирина Осауленко. — Но мы не хотели верить в то, что с нашим сыном может произойти самое непоправимое”.

Одиннадцать лет семья боролась за жизнь Володи. “Мы были как раз на гастролях в Канаде, и Ира с Костей пришли к нам на концерт,- вспоминает Наташа Королева. — И мне звонят из Киева и говорят: “Наташа, Вовы больше нет”. Мало того, что мне надо выйти после этого на сцену, надо еще сказать матери, что ее сын умер… Я тогда вышла и спела песню про ласточку. Так у Вовы на надгробной плите и написано “Ласточка, ласточка, ты передай привет…”

После смерти Вовы Ирина долго не могла прийти в себя, близкие боялись, что она может покончить с собой. И тогда мама Ирины Людмила Порывай уговорила дочку родить второго ребенка. Матвей появился на свет абсолютно здоровым малышом, но в четыре года врачи поставили мальчику диагноз аутизм. Сейчас мальчику уже двенадцать лет.

“Родителям таких детей можно только посочувствовать, я знаю это по себе, — говорит сестра Наташи Королевой Ирина Осауленко. — Физически это нормальный красивый мальчик, но для жизни он совсем неприспособлен, у него совсем другое восприятие. Это ужасно, конечно”.

“Каждый день — это новые проблемы, — продолжает супруг Ирины Константин. — Но наверное, такие дети даны для того, чтобы нас изменить. Проходя через трудности, мы меняемся к лучшему”.

Несмотря на столь сложные испытания, выпавшие на ее долю, Ирина рискнула стать мамой еще раз. Десять лет назад у нее с мужем родилась дочка Соня. Она абсолютно здоровая девочка. “Как хорошо, что так случилось! — говорит Ирина. — У Моти появилась Соня, и она его страшно любит. И я понимаю, если со мной что-то случится, сын не останется в этом мире один, у него есть сестра”.

Наташа Королева помогает старшей сестре заниматься реабилитацией сына Матвея. Певица оплачивает дорогостоящие процедуры, направленные на улучшение состояния ее родного племянника. “Я так надеюсь, что изобретут какое-то средство… Свет в тоннеле должен появиться, — говорит мама Ирины Людмила Порывай. — И я так хочу, чтобы моя дочь Ирина, которой уже немало лет, увидела этот свет и наконец, смогла бы жить спокойно”.

Поделиться
Комментарии