“Ну, что все довольны!? 8 лет”, — написал Иван Охлобыстин в Instagram, сопроводив запись кадром из фильма “Джокер”. Накануне актер обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой помиловать Евремова своим личным указом.

Никита Джигурда раскритиковал судебный процесс и выразил уверенность том, что Ефремов будет подавать апелляцию. “Следователь пошел на беспредел. Судья Абрамова также пошла на беспредел. Все это делается сознательно”, — заявил Джигурда в комментарии “Говорит Москва”. Сославшись на “независимую экспертизу”, он заявил, что на самом деле за рулем автомобиля в момент ДТП сидела актриса театра “Современник” Дарья Белоусова, которая, по его словам, часто возила Ефремова, когда тот находился в нетрезвом состоянии.

“По-моему, восемь лет — это тоже перебор. Притом у Миши трое маленьких детей несовершеннолетних. По-моему, перебор”, — сказал Василий Мищенко в беседе все с той же радиостанцией “Говорит Москва”.

“Это чудовищная история. Говорить трудно”, — Народный артист России Александр Филиппенко был немногословен.

Еще меньше сказал Дмитрий Певцов. “У нас есть суд. Есть решение суда. В моих дальнейших комментариях смысла нет”, — фактически отказался разговаривать актер.

Неожиданной лакончиностью удивил комментатор Дмитрий Губерниев. "Всё по делу. Пущай посидит", — написал он в Telegram.

Зато олимпийский чемпион по теннису Евгений Кафельников оказался куда более красноречив, хотя по большому счету не сказал ничего. “Не понимаю, как комментировать. Наверное, если быть объективным, то наказание заслуженное, — рассудил он. — Это то же самое, что обсуждали по инциденту с Джоковичем. За действие, которое нарушает те или иные правила, человек должен нести наказание, это безусловно. Не должно быть определенных критериев оценки, тут нельзя разделять — ведущий ты артист страны или первая ракетка мира, не должно быть разделения. Ни в коем случае нельзя разделять, для всех все должно быть одинаково. Я не знаю уголовного кодекса, какое наказание в той или иной ситуации должно быть. Если дали восемь лет колонии общего режима, значит, наверное, правильно. Обжаловать решение суда каждый человек имеет право, но это решение уже будет за судом”.

Участник “Квартета ИЛеонид Барац был эмоциональнее: “Я вообще гуманно настроенный человек, понимаю, что Миша заблудился и со своей эмоциональной яркостью и иногда распущенностью перешел границу, совершил страшное. Не очень понял, почему после признания вины как-то он в другую сторону ушел и очевидно на поводу своего адвоката заговорил о том, что он не очень помнит, было это или не было. Я знаю Мишу хорошо, он человек очень совестливый и очень честный. Но в такой ситуации каждый бы занервничал, запереживал и задергался. Осуждать его за то, что он выписывал эти зигзаги, у меня нет человеческих сил и права человеческого. Что касается срока, я очень надеюсь, что он будет примерно себя вести, и срок отсидки будет меньше”.

И разумеется, не мог не высказаться Иосиф Пригожин. В беседе с радиостанцией “Говорит Москва” он заявил, что ему жаль актера, подчеркнув при этом, что закон един для всех. “Мы — публичные люди и мы — пример для подражания обществу. Мы просто не можем популяризировать езду в алкогольном опьянении”, — сказал продюсер. Пригожин назвал приговор гуманным и отметил, что он мог быть еще мягче, если бы Ефремова защищал другой адвокат. “Тот ущерб, который ему нанес адвокат и ту клоунаду и цирк, который он устроил Ефремову, — это просто позорище!” — возмутился Пригожин.

Поделиться
Комментарии