О неумении петь: “Уже три года занимаюсь с преподавателем. Сейчас готовлюсь к концертам в Москве и Петербурге, поэтому занимаюсь каждый день. Зрители, которые ко мне приходят на шоу, уходят довольные”.

О секрете успеха: “Когда я 18-летней девочкой пришла на проект “Дом-2”, думаю, просто многим понравилась как человек. В то время не было соцсетей, но я уже тогда начала создавать тренды: брюки клеш, белые локоны, карандаш для губ, чтобы за километр было видно, угги и обязательно, чтобы торчали стринги. Господи, как мы одевались (смеется)!”

О доходах и новой квартире: “Около 4 млн долларов в год — цифра, близкая к истине. В свое время я поставила цель, что у меня должна быть шикарная квартира. У меня скопилось огромное количество наград, которые надо куда-то складывать. Плюс у меня в квартире обязательно должны быть гримерка, гардеробная. Мы сегодня встречались с дизайнером, я попросила, чтобы в моем гнездышке нашлось место и для гостей, и для рояля. Отдельная комната для собачек, для костюмов”.

О разводе в Дмитрием Тарасовым: “Это был самый сложный период в моей жизни. Я осталась одна с собаками буквально на улице. Пыталась выжить как могла. Но сейчас все позади, у меня новая жизнь. Собственная машина, которую никто не отберет, новая квартира, которую я купила на свои деньги”.

О домашнем насилии: “Я с ним сталкивалась. Мне было страшно кому-то об этом сказать. Я не хотела, чтобы об этом кто-то знал. По себе знаю: всегда стыдно, когда происходят в семье такие страшные вещи. И знаю, что в этом состоянии страха живет огромное количество женщин. Но не надо бояться уйти. Сейчас многие девушки доказали, что они самодостаточны и могут себя обеспечить. Мне многие говорили в свое время: мол, как ты справишься одна? Ничего, справилась”.

О комплексах: “У меня в юности были огромные комплексы, но я приняла себя такой, какая я есть. Например, у меня широкая лодыжка, я комплексовала из-за этого, а потом поняла: зачем себя изводить, если у меня такое строение? С этим даже пластический хирург не справится. Я пока не прибегала к пластике, потому что руководствуюсь таким принципом: береги смолоду не только честь, но и красоту и здоровье. Я смотрю на свою бабушку, которой 80 лет, и она выглядит шикарно, на свою маму, которой почти 60, а она выглядит не больше чем на 40… Возможно, мне никогда и не придется делать что-то, потому что у меня хорошие гены”.

Поделиться
Комментарии