“У него не было вредных привычек, хронических заболеваний, он не был в “группе риска”. Абсолютно здоровый, сильный мужик. Между майскими праздниками он выходил на работу (ко Дню Победы они делали какой-то телемост почему-то с Португалией). И там контактировал с коллегой, его непосредственным начальником. 8-го числа у начальника подтвердили ковид. Максим сдал тест, и 10 мая получил положительный “результат””, — сообщил в блоге его двоюродный брат Илья Свиридов.

Знакомые советовали Моргунову вызвать “скорую”. Он сделал КТ в поликлинике. Туда поехал на своей машине с температурой под 39, отстоял в очереди три часа, пишет сайт mk.ru. У него оказалось поражено 28% легких.

С первого дня болезни Моргунов занимался самолечением — принимал противомалярийные препараты и колол в живот противотромбовые средства. У мужчины были проблемы с дыханием — он тяжело дышал, порой, сильно задыхался.

Его супруга с дочерью последние полтора месяца жили на даче. Последний раз мужчина выходил на связь днем 19 мая. В 19:00 сыну звонила Светлана Михайловна, трубку он уже не брал. Народная артистка забила тревогу.

Друзья из соседнего подъезда стучались к Моргунову в дверь, но он не открывал. С дачи вызвали супругу, она пыталась открыть замок ключами, но дверь была заперта на щеколду. Когда дверь вскрыли спасатели, то обнаружили Моргунова мертвым.

Максим был единственным сыном Светланы Моргуновой. Он закончил историко-филологический факультет Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.

Поделиться
Комментарии